Три года

Вот уже три года, как я принимаю одни и те же решения, но ничего не меняется.

Один маршрут, одна прическа, то же количество сахара в кружке, одинаковые ответы на повторяющиеся вопросы… Привычное ощущение внутренней тоски.

Иногда я с надеждой вглядываюсь в чужие лица, прислушиваюсь к голосам, почти узнаю тебя в ком-то, но… ошибаюсь.

Три года, больше тысячи одиноких дней и страшных ночей, мучающих меня кошмарами.

Ты знаешь, я все еще жду тебя. Так глупо. Что если мне просто приснились все наши приключения? Что, если тебя никогда не было, и не было твоего обещания вернуться, узнать меня, найти…

Три года я не меняю ничего в своей жизни. Принимаю одинаковые решения… Я человек, ненавидящий ограничения, словно добровольно загнала себя в тюрьму и тешу иллюзорной надеждой на счастье.

Но, если ты был? Если в той войне мы действительно победили, и однажды ты сможешь вернуться в реальность и найти меня, то узнаешь ли ты другую меня, поймешь ли, где меня нужно искать?

Память так несовершенна. Я помню, что глаза у тебя были серыми, рот все время улыбался, волосы… волосы… не помню.

Ожидание мучительно, глупые мысли словно едят меня изнутри… Но я все еще верю, что однажды ты найдешь меня.

Вот уже три года, как я принимаю одни и те же решения. И знаешь, я буду принимать их еще три, а потом еще три и еще, пока ты, наконец, не найдешь меня, и все не изменится. Потому что мы выиграли в войне и заслужили свое счастье.

Вспомни!


Рецензии