Суд над Платошкиным

Более жестокого и более абсурдного времени в своем развитии Россия еще не знала, чем то, которое мы сегодня переживаем!
Это наглядно просматривается в откровенном уничтожении либеральным режимом своего трудолюбивого и героического народа через нищету и лишения его гражданских прав. Это наглядно просматривается в борьбе с законопослушной оппозицией, без которой не может развиваться ни одно здоровое общество.

На протяжении нескольких лет мы с болью в душе наблюдаем, как пытаются криминальные личности во власти уничтожить ученого, патриота Н.Н. Платошкина только потому, что он стал для кого—то конкурентом, и своей яркой общественной деятельностью пробуждает в народе гражданские чувства!

Сюрреализм происходящего печалит, произвол чиновников раздражает и говорит только об одном: они испытывают страх по причине своей профессиональной непригодности, нравственной ущербности и психологической неполноценности.

Мы обратились непосредственно к Н.Н. Платошкину, чтобы он разъяснил нам, что произошло на последнем заседании Мосгорсуда. В телефонном разговоре он изложил свои впечатления и свою позицию по поводу очередного правового беспредела.

«3 сентября Мосгорсуд, — сказал Н.Н.Платошкин, — рассматривал апелляционную жалобу, которую мы подали еще 1 июня на приговор Гагаринского суда, где судья Арбузова приговорила меня ни за что к 5 годам условно, к 5 годам испытательного срока и штрафу в 700 тыс. руб. Апелляцию рассматривала коллегия из 3 судей, так как меня обвиняют в тяжком преступлении. В отличии от судьи Арбузовой, судьи вели себя пристойно, предоставляли по своей инициативе перерывы, хотя само заседание нас удивило.

Встал прокурор и сказал, что надо заново исследовать 27 томов дела…

Вина Платошкина подтверждается тем, что он летал в Самару. В качестве доказательства предоставлен договор обслуживания квартиры Глазковой сетевым оператором Билайн. Еще одно доказательство — перетянутые резинкой 40 купюр по 5 тыс. рублей, найденные в квартире в платьевом шкафу… Все это мы выслушивали полдня.

После обеда мой адвокат сообщил, что в СМИ прошла информация, что приговор Мосгорсуда остается в силе. Мы что здесь фикцией занимаемся? — спросил я судью, который сказал, что это провокация. После перерыва прокурор говорит: теперь будем слушать ролики Платошкина, то есть сделать то, что мы просили сделать судью Арбузову, но она этого не сделала. В каждом ролике Платошкин призывал к законным методам, что послужило доказательством моей вины.

Но самое страшное для меня, какое обвинение предоставил прокурор. Включают ролик, где Платошкин говорит: Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами! Эта фраза на 15 миллионах медалей тех, кто выиграл войну с Германией. У моего деда была такая медаль, участника Победы. У меня такое впечатление, что меня в гестапо судят, что войну выиграли немцы, а не мы. Фраза Верховного главнокомандующего Красной Армии, повторенная Платошкиным, инкриминируется Платошкину как обвинение!

В 6 часов вечера заседание закончилось и было перенесено на 7 сентября.

Напрашиваются два вывода: Мосгорсуд хочет исправить косяки судьи Арбузовой, так как дело фактически рассматривается заново, что в апелляционной инстанции не происходит; рассматривая вот это дело, вынесут оправдательный приговор, так как ни в чем не виноват, никаких правонарушений не совершал, никаких беспорядков, которые мне инкриминируют, не происходило. Огромное спасибо людям из разных городов, кто приехал меня поддержать, несмотря на плохую погоду. 19 сентября — все на выборы! Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами!»


Рецензии