Ловушка слова

На этот раз я знаю, что я тут напишу...
Нет, я могу соскочить и в сторону... И вовсе не написать то, что вмазал уже в название. Обычно-то я название вписываю после текста... Сколько уж раз пробовал начинать с названия - всё бесполезно: обязательно ухожу во все-любые стороны, только чтоб выскользнуть из-под принудиловки названия... Ну, да, могу вмазать точно в любое, заведомо назначенное название, но ведь не интересно. Вот если бы зрителей глаза на себе ловить, тогда другое дело...

ух, как мне сейчас хочется про Леночку Пастухову...

Итак, про "ловушку слова"
Потому что если следовать моему методу, который я назвал когда (как будто я помню, как я его тогда назвал) логосо... что-то там со словом "логосо-"
Добывать себе логос, короче, - таков метод-способ. Дописываться аж до логосо. Эдакая логосо-охота. То есть, пока не совершишь открытия, до тех пор пишешь... Открытие-озарение-инссайт - это и есть логос.

У Вермейера я прочитал "мало мастерства, должно быть открытие"... у него ещё что-то третье там было... красота? мог бы я сейчас найти в интернете, что там у него третье было, но не буду искать. Почему-то я сейчас чётко ощущаю, что вовсе не надо искать. Более того: нельзя искать, а надо именно так выписывать, как оно во мне сидит-слышится-помнится.

Итак, про ловушку слова.
Это вот, про что. Если следовать своей внутренней правде и пытаться её уловить словом, то однажды нужное слово найдётся. И оно окажется логосом. А логос - это тако слово, за которым последует дело. Само собой, причём, последует. Без усилий со стороны субъекта. Оно само его найдёт, если он станет искать его.

Сидишь, такой, на диване и наслаждаешься своим сидением, и пишешь себе. Но если найдёшь, прощай диван. Вот, что такое логос. То самое слово, которое было в начале. И которое было богом. И которое было бог.


Рецензии