Аля агитирует во дворе своего дома

А она мне говорит:
«Даже не уговаривай,
Аля!
Не буду, все равно,
за КПРФ голосовать:
не люблю Зюганова!»

А я ей:
«НЕ  ЛЮБИШЬ»?!
Ты, что же это,
замуж за него
собралась,
что ли?!!
 
За партию
голосовать надо!
За программу!
За внуков своих, наконец!

Я, Маш, не пойму!
Ты чего со своей головой
сотворила?
Кому в аренду
на сто лет
передала?!!

Вот отнимут у тебя
пенсию — совсем!
Ну, скажут, вот также,
с ухмылкой,
типа того:
«Она утонула...»...
Кого тогда .
любить будешь?

Да, что там, «любить»...
Кушать, эстетка,
кого изволишь?!!

Ведь говорили нам уже,
на полном серьезе,
«добрые люди»
из «Единой России»,—
что стариков —
«дети должны кормить»!

А не государство!
Государство же —
никому ничего
не должно!
Кроме...
«друзей Путина»!

Не жалуйся
мне больше
на цены
в магазинах,
аптеках
и в квитанциях:
это ты,
и такие, как ты,
их до седьмого неба
вздрючивают!»

...А она мне в ответ  —
свое долдонит:
«Не уговаривай!»...


Рецензии