Рождённая в нелюбви Глава 28

    Наверное многим моим читательницам знакома ситуация, когда в браке в какой-то момент женщина по каким-то причинам вдруг начинает всю ответственность за существование семьи брать на себя. И понятно, что львиную долю этой ответственности составляет материальная сторона.

    Так было лично со мной в своё время, так случилось и с моей героиней.

    Декретные деньги все ушли на ремонт. Алина сама рисовала и продумывала пространства кухни, прихожей и ванны. Денег, конечно же, не хватило. Сашка приносил домой ровно тридцать тысяч, хотя Алина подозревала, что зарабатывал он гораздо больше, но либо уносил в прежнюю семью, там остался его сын, на тот момент первоклассник, либо поддерживал маму, с которой была у него сильная связь, либо просто часть оставлял себе. Он не отказывал себе посидеть с младшим братом Антоном за бутылкой водки, да и вообще после работы чувствовал себя очень свободным.

    Семейная сказка длилась всего пару месяцев. Был, конечно, период, о котором он говорил Алине так:
«Подхожу после работы к дому, смотрю, на пятом этаже окно светится, и такая нежность захлёстывает! Думаю: Там мои… кормятся…»

    И действительно, в это время Алина кормила грудью малыша.

    Привыкшая к тому, что у неё должно быть всё идеально, она старалась, чтобы её мужчины, включая маленького, были всегда с чистой, выглаженной одеждой, чтобы всегда была приготовлена еда, в шкафах порядок, в квартире - чистота. Алина катастрофически не высыпалась. Она ложилась в час ночи, потому что последнее кормление было в полночь, а в пять её будил малыш. Никита в феврале уехал с танцевальным коллективом в Испанию, а в мае была поездка в Париж. Эти поездки ей тоже нелегко давались.

    Для Саши каждое утро на стуле лежала аккуратно сложённая чистая футболка, носки и трусы.
«Как в детском саду…» - грустно улыбаясь и словно удивляясь сама себе, рассказывала Алина.

    А ещё на ней висел долг по кредиту за  машину Саши, ипотека и долг Римме.

    Поэтому, как только закончился больничный, связанный с родами, она вышла на работу.

    Когда встал вопрос о няне, Алина вспомнила про мамину подругу тётю Таню, которая помогала ей с Никитой, когда он только родился, а Алина, чтобы зарабатывать, бегала с массажами по клиентам.

    Она спросила маму, где сейчас тётя Таня.

    - Дома она сидит. Столовую закрыли, а у неё уже возраст, куда пойдёшь?

    Так тётя Таня стала няней Ромы. Алина невольно в будущем открыла для неё новое направление, тётя Таня и сегодня продолжает работать няней в семьях до определённого возраста малышей.

    Единственный минус был в том, что будучи няней, тётя Таня с Ромой не гуляла. Пятый этаж, да без лифта, ей просто было не осилить спуск с него и подъём с коляской.

    Поэтому, Алина после работы сразу шла с ребёнком гулять, по дороге заходя в магазины за продуктами, набивая под завязку корзинку под коляской. Как она потом карабкалась со всем этим на пятый этаж, можно себе представить…

    Няне Алина платила  пятнадцать тысяч в месяц, и тем не менее, ей было выгодно работать.

    Сашка, как наверное любой мужчина, быстро привык, что Алина тащит на себе весь быт. Погулять с сыном его было не допроситься, он приходил с работы, ужинал и уходил  или к маме, которая тоже затеяла ремонт или к брату.

    Свекровь Алину не приняла.
Саша же был её любимчиком. Младшего  брата  Антона она хоть и держала тоже под контролем, но он как-то вовремя увеличил дистанцию между собой и матерью.

    Когда-то она с двумя сыновьями жила на улице Луначарского в бараке под снос. В ту бытность женщина входила к какой-то Комитет по распределению жилья. После сноса барака ей досталась трёхкомнатная квартира  в районе Ботаники. Вот туда повзрослевший Сашка и привёл свою первую жену Лену, которая тоже была крановщицей, только работала на стационарном большом кране. Девушка родом была из деревни, марийкой по национальности.
 
    Чтобы выбраться в город и зарабатывать многие деревенские девчонки осваивали строительные профессии. А ещё Ленка была очень некрасива.
Свекровь говорила про неё: «Привёл чудовище какое-то!».

    Как известно, мир тесен, и именно на работе Алины нашлась девушка, которая была из одной деревни с первой женой Саши. Она и поведала Алине, что молодёжь звала Ленку лягушкой за её некрасивость.

    Странные отношения связывали мать с сыновьями. Привыкшая держать всё под контролем, она завела правило: всё заработанное складывать в коробочку на общие нужды.  Мать была сыновьям, когда они повзрослели, как подружка. Всегда знала их друзей, кто чем живёт и с кем. Они даже в компании брали её с собой потусить. Ленку ей было чему поучить, как вести хозяйство, как заботиться о её любимом Саше. И, возможно, то обстоятельство, что молодая жена не прекословила, это и примирило свекровь с невесткой. Даже нижнее бельё  Ленке часто покупала свекровь. Эта жизнь коммуной закончилась, когда умерла бабушка Сашки и мать переехала в её квартиру в Завокзальный район города.

    Возможно, что она, бывая у сына в гостях, понимала, что Алину не за что тыкать носом и учить уму-разуму, потому что у неё всегда было чисто, везде порядок, приготовлена еда, что очень мать раздражало.

    Алина же не любила свекровь за грубость, без матерных слов женщина просто не общалась.

    Сашка всё рассказывал матери, поругались ли они с Алиной, о чём разговаривали, отказала ли Алина мужу в сексе из-за усталости, мать всегда знала всё.

    Посмотрев на ремонт в квартире, где жили Алина с сыновьями и Сашкой, свекровь тоже захотела у себя такой же.

    В плане ремонта Алине было чем гордиться. Очень красивая кухня и замечательная ванная комната, в которой душевая лейка была со светодиодной подсветкой, органично и правильно распланированное пространство прихожей…

    Алина была уверена, что свекровь завидовала.

    Бывшая жена с сыном продолжала жить в одной квартире с младшим братом Антоном на Ботанике. Алина понимала, что когда Сашка говорил, что он идёт к брату, это означало, что он идёт и к бывшей жене с сыном.

    Через некоторое время бывшая жена захотела жить отдельно и подала в суд на раздел имущества. Имуществом, на которое Лена могла претендовать, была та самая машина Hyundai и гараж в Парковом комплексе.  В итоге суд присудил Сашке заплатить бывшей жене сумму в двести пятьдесят тысяч рублей.

    Для того, чтобы их отдать, Сашка продаёт машину.
Алина в шоке. Получается, что она вся в долгах, продолжает платить кредит за эту машину, а машины уже нет, а мужчина, который живёт с ней и не участвует во всех платежах, гол как сокол, пришёл на всё готовое!

    Она по-прежнему недосыпает, а ещё, выйдя так рано на работу, она по-видимому нарушила чьи-то планы занять её должность.
Начались какие-то интриги, стало невозможно отпроситься , чтобы, например, проводить старшего сына в поездку.
Участились ссоры с мужем, который стал обвинять её в холодности и всё чаще Саша уходил из дома по вечерам.

    Отношения ухудшились в мае, после дня рождения Алины. Она не хотела отмечать. Есть такое поверье, что сорок лет не отмечают. Но подруги потребовали как-то отметить, и Алина решила сводить  их в баню с сауной и  холодной купелью. 

    Договорились, что Александр посидит с детьми. Алина не помнит, толи она перед уходом накрыла стол, толи это сделал сам Сашка, но когда она с подружками, разгорячёнными от бани и спиртного без предварительной договорённости ввалились в квартиру, за столом с Сашкой сидел Игорь, мужчина подруги Риммы, который очень любил выпить.

    Вначале всё было весело. Как оказалось, Саша готовился к этому дню. Он притащил из комнаты Никиты спрятанную там до времени большую коробку с цветочным принтом и огромным бантом, и Алина под смех и шутки гостей стала её распаковывать.

    В коробке оказалась ещё одна, такая же, но поменьше, потом ещё меньше, ещё и ещё… И вот она добралась до очень маленькой бархатной коробочки, в которой оказалось кольцо с россыпью микроскопических бриллиантинов. Всё это действие было снято на видео. Потом они обмывали это кольцо, пока из девочек кто-то не спросил:

    - А что тебе свекровь подарила?
    - Да можно сказать, что ничего! - фыркнула захорошевшая от спиртного Алина, -
    - Пластиковую досточку для нарезки продуктов мне передали!
    - Ну, так-то, дорого внимание! - ехидничали подружки, -
    - Поставь на видное место, будешь любоваться!

    - Да я её сейчас… с балкона выброшу! Не надо мне ничего от неё! - Алину несло дальше. Она вскочила, сбегала на кухню, схватила досточку и, выскочив на балкон, размахнувшись, запустила вниз…

    В этот момент Алина совсем не думала, как выглядит в глазах мужа, и как сильно ранит его выходка жены.

    С минуту он стоял, словно оцепеневший, а затем, взяв со стола чуть початую бутылку с водкой и со всей силы запустил её в противоположную отремонтированную стену. Запустил с такой силой, что в стене осталась вмятина, а осколки посыпались в детскую кроватку. Малыша в ней не было. Он спал в комнате Никиты, обложенный подушками.

    Алина не могла поверить: бутылка пролетела в полуметре от неё и могла упасть на сынишку, если бы он в тот момент там был…

    Потом гости все быстро разбежались, Алина убирала осколки, а Сашка просто завалился спать.

    Этот случай показал, насколько крепко сын привязан к матери.
 
         (Продолжение следует)


Рецензии