Несовместимые

– Мы были б идеальной парой, 

Конечно, если бы не ты. 

Но загремел я под фанфары. 

Союзу яркому – кранты. 

 

– Я не хотела Вас обидеть, 

Случайно просто повезло. 

В таком словесном колорите 

Мне померещилось - хамло. 

 

– Чем меньше букв, тем ёмче слово! 

Ещё нашлась какая фря. 

Здесь подобрать нельзя другого, 

Ты обижаешься зазря 

 

– На брудершафт не пили с Вами, 

А Вы мне тыкаете враз. 

Вы нецензурными словами 

Несёте, словно напоказ. 

 

– Я повторяю это снова, 

И заруби ты на носу: 

Чем меньше букв, тем ёмче слово, 

А чуши вовсе не несу. 

 

– Вам дама подойдёт – глухая!! 

– Пристала, словно к букварю. 

Пойми, на ём я не ругаюсь. 

На ём я просто говорю. 

 

– Приятно было попрощаться. 

Как говорится, – не срослось. 

– Подумаешь, какая цаца. 

Ещё спохватишься, небось.


Рецензии