Нет времени

Приветствую, друзья.

«У меня нет времени», говорит человек, Вселенная и Создатель, наверное, пожимают плечами в такие моменты:

-Как может не быть того, что безгранично?

Но деваться некуда, желания души священны, и время исчезает. Не на совсем, его как будто «убирают» про запас. Но человек его не видит. У него совсем не времени. И он бежит своими странными кругами, расходуя ресурсы на что угодно, кроме того, что может улучшить его жизнь.

«Сил моих нет!» Восклицаем мы, и на самом деле они куда-то как будто испаряются. Что может сделать Вселенная и её Создатель против свободной воли тех, кому эта воля подарена? Их право. Нет сил, значит, нет. Никуда не денешься.

На самом деле никуда наши силы и время не исчезают, мы просто перестаем их видеть и ощущать.

Я многократно проверяла это. В моменты сильнейшей усталости, я говорю себе:

-Дружище, у тебя такие внутренние резервы, ты чего это надумала уставать? А ну- ка, соберись! Сила моя вернись!

И возвращается. Не знаю уж, какое по счету второе или десятое, но дыхание открывается.

Ладно бы это было раз или два, нет, я на самом деле проверяла это очень много раз. И что ещё интересно.

Начинает болеть спина, к примеру, мне всё же уже глубоко за пятьдесят, и я опять-таки говорю сама себе:

-Что ты там скопила такого, что оно тянет и напоминает?

И боль проходит. Тоже проверяла многократно.

Так может быть, мы свои силы и время не куда не тратим? Может быть, они просто превращаются в бетонные булыжники внутри нас, и тянут, тянут напоминанием, что у нас ещё есть много сил, времени, ресурсов?

Для чего? Конечно же, для того, чтобы сделать свою жизнь лучше. А себя моложе и счастливее. Здоровее и богаче. Умнее и выше качеством?

И никто никуда наши запасы не девает? Всё с нами. Просто мы от своего же отказываемся.

У нас нет сил, у нас нет времени.

Печально.

А если попробовать, просто попробовать почаще говорить себе:

У меня есть силы, время, возможности и ресурсы, чтобы оздоровить и омолодить себя, и сделать свою жизнь лучше.

Попробуйте. Думаю, это должно сработать. Просто потому что, время безгранично, сил немерено, ресурсов чрезвычайно много, а возможностей и шансов столько, что звезд на небе не хватит для сравнения.

И так оно и получится. Ибо желания души священны.

У меня есть силы, время, возможности и ресурсы, чтобы оздоровить и омолодить себя, и сделать свою жизнь лучше.

Всегда с вами, пока вы этого хотите, мастер Надежда

источник http://svetnadegda.ru/forum/357-12294-1#190706


Рецензии