Предупреждала ещё десять лет назад

В 2012 году я Юрочку предупреждала.

- Юрик, скажи!? - не отвертится!

Знает, что я была против.

Пойду смотреть, что там за сказка такая была, которая называлась как-то про Ивана, который женился.

Дел много. Позже допишу.

У Юрика сегодня особый день: в воскресные вечера, когда можно подольше посидеть в переписке, Юрик уходил по делам особо важного значения. Сказки писать для ТВ.

Вот он их писал-писал, и дописался. Никак не ожидал, что я не та, за которую он меня принял. А я предупреждала. Знаки надо уметь считывать, милый всесторонне развитый Юрик.

Хорошая рецензия:

***

Рецензия на «Вначале было слово...» (Сергей Корольчук)

У таланта и бездаря слова одинаковые, но их сочетание разное)
Спасибо, Сергей!

Рефат Шакир-Алиев   05.09.2021 05:43 


Рецензии