Верить в себя

Глава 33

- Что-то ты всю неделю задумчивая ходишь?- спросила у Ирины Софья Дмитриевна

- Да я вот удивляюсь, почему мне всё время попадались не те мужчины? Почему мне до сих пор не посчастливилось встретить того единственного и на всю жизнь? Ведь так хочется почувствовать себя любимой. Как у вас с Эдом. -


- Деточка, если бы все знали ответы на эти вопросы, на свете не было бы несчастных. Я тебе рассказывала, что не сразу встретила Эда, тоже были срывы и обиды на судьбу. И тот извечный вопрос , ну почему я? - задают себе все, кто не встретил свое счастье.

- Сейчас тебе больше нравится отношение Марка к тебе?-

-Да, сейчас мне с ним спокойно, он говорит серьёзно, взвешено. Мне это нравится, не то, что раньше -

-Просто раньше - это была любовь мальчика. Неоправданная ревность, взрыв эмоций, страсть. Почему мы говорим, что первая любовь редко, а чаще никогда не заканчивается чем-то серьезным. Вот именно поэтому из-за любви мальчика, но не мужчины.

Как ни странно, но его любовь никуда не ушла, но это уже чувства взрослого мужчины и тебе это импонирует. Странно, что его мальчишеская любовь не остыла к тебе, даже по прошествии времени. Это говорит о его постоянстве. Завидная мужская черта.

Вы оба повзрослели, научились отличать первобытные юношеские страсти от взрослых чувств и эти чувства надолго. Я так чувствую - закончила свою речь Софья Дмитриевна.

-Звучит обнадеживающе. Посмотрим, как пройдёт наше свидание -

- Оно хорошо пройдёт, я уверена. Марк подготовится и сможет тебя удивить. -

Всю неделю они виделись урывками, Марк был занят, его рвали на части и он хотел успеть всё. Иногда он звонил Ирине по телефону, чтобы узнать как ее дела

-У меня всё нормально, Марк, извини пациенты - и так всю неделю.

Субботы ждали оба. Программа была обширной, поэтому Марк заехал за Ирой уже в 11 часов.

-Не рано, молодой человек - спросила Софья Дмитриевна.

-Боюсь не уложиться со своей обширной программой-

-Ну зачем же всё в один день, завтра еще выходной -

- На завтра другое намечено, я ее всю неделю не видел, только слышал, соскучился -

- Тогда счастливо вам и хорошо провести время -

Она помахала им из окна и пошла звонить Матвею, у него родился сын, хотелось посмотреть на внука.


*****


Программа подходила к концу, и Марк видел, что девушка устала. Последним пунктом был ужин в панорамном ресторане. Его хозяином был бывший пациент Марка, которого он буквально спас. Теперь столик в его ресторане White Rabbit ждал их.

Увидев такую красоту, Ира не смогла скрыть своих эмоций.

-Изысканно, красиво. И как вкусно! Ну а вид!

Прекрасная Москва радовала глаз. Они разговаривали, смотрели на вечернюю Москву и когда послышались звуки музыки, исполняемой небольшим оркестром, Марк пригласил на танец Ирину.

Она заметно заволновалась, сказав, что давно не танцевала. Но Марк уже притянул ее к себе и положив руку на ее тонкую талию, повел в танце. Мужчина, не отрываясь смотрел на нее и вдыхал знакомы аромат ее волос.

-Вижу тебе нравиться танцевать -

-Нравиться , но только с тобой-

-Ты прекрасно ведешь, Марк, даже подумать не могла, что ты такой хороший танцор-

Увидев его довольный взгляд, Ирина рассмеялась

-Ты как маленький, любишь, когда тебя хвалят -

-Это любят все - и он прижал ее к себе, борясь со своими инстинктами

- Я очень скучал по тебе всё это время, но не хотел тебя торопить, надоедать. Очень боялся, что ты за это время выйдешь замуж, но слава Богу ты свободна.-

Он ни о чем больше не мог думать, только о ней, о своей Королеве

- Ир, выходи за меня замуж. Сколько можно дружить и ходить за ручку. Мы взрослые люди и наши чувства проверены временем. Мои - это точно. -

Вынув из кармана бархатную синюю коробочку, он, встав на колено, еще раз сделал ей предложение, а вокруг все стали хлопать, тем самым совсем смутив Ирину.

Когда танец закончился, Ирина заметила, как зажглись свечи, почувствовала пьянящий запах цветов и увидела счастливые глаза своего мужчины. Она не отрываясь смотрела ему в глаза и вдруг нежно произнесла слова, взволновавшие его душу

- Я согласна. Не знаю, что из этого получится, но я хочу попробовать - сказала она улыбаясь.

Этот момент останется в моей памяти на всю жизнь, я буду о нем рассказывать нашим детям -

Марк рассмеялся счастливым смехом и совсем осмелев поцеловал ее. Она давно ждала этого и ответила на его поцелуй со всей нежностью и страстью. Домой Ирина приехала далеко за полночь, но Марк долго не отпускал ее

-Может, ты переедешь уже ко мне, а мы завтра подадим заявление в загс -

-Не гони лошадей, господин Золотницкий -

-Мы столько времени с тобой потеряли -

-Хорошо, я поговорю с Софьей Дмитриевной. Надо же ее подготовить-

-Я буду ждать- и пожелав друг другу спокойной ночи - расстались.

Продолжение


Рецензии