Сценарий по К. Дойля Пестрая лента

Сценарий по К. Дойлю "Пестрая лента"
С. Борциковский
В. Инсайтов

Мистер Помс с теннисной ракеткой в руках и мисс Стоунер сидят в креслах.
- Мистер Помс, я так признательна, что вы приехали, так признательна.
- Не стоит благодарностей, мисс Стоунер, я был рядом на корте.
- Это такой ужас, такой ужас! Только вы можете меня спасти!
Падает перед ним на колени, протягивает к нему руки и резко отдергивает, словно ожегшись, почти перед прикосновение.
- Я не выдержу, я сойду с ума!
- Слушаю вас, мисс Стоунер.
- Вот именно. Всё ещё мисс. Дело в том, что мой отчим приехал из Индии и привёз с собой павиана, гепарда и это... это... О, нет! Я не выдержу, я сойду с ума!
- Успокойтесь. И привёз с собой это...
- О да! Это кошмар! Ужас! Оно день и ночь над моей кроватью! Из-за него я все ещё девушка. И не могу выйти замуж!
- Но что это за "это"?!
- Вот это.
Передаёт Помсу клочок бумаги. Помс по слогам читает.
- Гер-пе-то-фо-бия... Боязнь змей. Но это же элементарно, мисс Стоунер. Идемте.
Переходят в спальню.
На белом пологе перед постелью висит искусственный мужской орган, обвитый искусственной змеей.
- Берите.
Полмс протягивает ей теннисную ракетку. Мисс Стоунер с недоумением смотрит то на неё, то на Помса, берет и держит, не зная, что делать.
- Бейте!
Мисс Стоунер с ужасом смотрит на ракетку, потом на орган со змеей.
- Но я не могу!!
- Ах, давайте вместе...
Помс берет её руки с ракеткой в свои и, преодолевая её сопротивление, несколько раз бьёт по органу со змеей.
- Так! Так! Так!
Отпускает её руки, она по инерции замедленно, потом все сильнее бьёт по органу со змеей.
- Так! Так! Ах! Ах! Ах!
Входит в раж, с остервенением бьёт, сбивает на пол, продолжая:
- Ах! Ах! Из-за тебя я не смогла с мистером Споуки, отказала мистеру Перкинсу, мистеру Рею, мистеру Токслену...
Помс отодвигаясь от ракетки, упирается в кровать.
- Успокойтесь, мисс Стоунер!
- Ах! Ах! Ах!
Внезапно мисс Стоунер бросает ракетку, толкает Помса в грудь так, что он падает спиной на кровать с поднятым ногами и прыгает сверху.
Темнота. Пауза.
Мистер Помс у стола застегивает пуговицы рубашки, одевает пиджак, кепи и берет со стола сломанную ракетку и рассматривает сломанной место.
- Этой ракеткой - грустно говорит он, - я сыграл несколько сэтов с самим Карлом Густавом Юнгом.


Рецензии