Папа

Недавно узнал, что зал аудиенций Папы Римского в Ватикане похож на змеиную голову и снаружи и изнутри.
Папа выступая перед зрителями будто говорит из змеиной пасти.
Комменты почти однозначно кричат о сатанизме Папы и прилагаются фотки где Папа показывает рожки оформленные из мизинца и указательного пальца.
На счёт рожек в самом деле странно - нафига делать такие знаки?
Троллинг что ли такой?
Наверное это модно, вон если внимательно присмотреться к логотипу Единой России тоже можно увидеть неслучайности.

А на счёт змеиной головы по моему ничего криминального.
Достаточно почитать толкования святых отцов касательно "Будьте мудры, как змеи..." и многое прояснится.
Впрочем будь я папой римским, я бы не стал делать такие провокационные формы сооружений.

Представил:

Звонок на мобильник с незнакомого номера.
Поднимаю трубку...
Меня приглашают в Ватикан - международный совет церквей выбрал меня в Папы Римския.
С какой стати?
А фиг их знает!
Про то, что я по своей конфессиональной принадлежности радикальным образом не латинянин, я умолчал.
Они там чего то напутали, пусть сами и расхлёбывают, а я под это дело нахаляву в Италию съезжу.
Жена конечно в слёзы, со мной просится, я сказал, что в Ватикан женщин не пускают, устроюсь тогда вызову её к себе.

В аэропорту меня встретили кардиналы всякие, но я конечно глазаею на монашек, старушки в основном, но есть пару вполне себе.
Одна - такая уф! Но ссорится с ней я бы поостерёгся. Брюнетка, полоснёт ножом по глазам и глазом не моргнёт.
Нет лучше вот эта светленькая, она кажется по спокойнее. Так бы и укусил.
Ладно, если в самом деле в Папы выбирут, найду с кем разгуляться.

В самом деле, старому Папе был знак, что бы меня в Папы выбрали.
Я согласился, но с условиями:
1. Я остаюсь женатым
2. Сохраняю свою конфессиональную идентичность.
 Ну и всё пожалуй.

Первым делом вызвал эту светлую. Не знаю, как подъехать.
Думаю, дай ка я ей свой пресс покажу.
- Сестра, где тут у вас можно искупаться? Вообще Папе можно купаться?
- Конечно, есть же бассейн.
- Я тут ничего не знаю, не составите мне компанию?
- Как благословите.
- Благословляю, пошли.

Прихожу, раздеваюсь, втягиваю живот - она ноль внимания. Делаю движения,
какие делают культуристы. Она улыбается. Говорит:
- Ваше святейшество, вам предстоит выступать в конференц зале перед журналистами. Сами будете речь писать?

Вот же блин...
- А вместо меня, какой-нибудь кардинал не может выступить? Я как то не в форме, не освоился ещё.
- Нет, вы же новый Папа, вам обязательно нужно показать себя страждущим.
- Хорошо, распорядитесь, что бы мне речь написали...

Через пару дней приехала жена.
Увидев сколько вокруг меня вьётся монашек, схватила меня за рукав и утащила в аэропорт...


Рецензии
Мечты, мечты,
Где ваша сладость?
Где ты, где ты,
Ночная радость?
Исчезнул он,
Веселый сон,
И одинокий
Во тьме глубокой
Я пробужден.
Кругом постели
Немая ночь.
Вмиг охладели,
Вмиг улетели
Толпою прочь
Любви мечтанья.
Еще полна
Душа желанья
И ловит сна
Воспоминанья.
Любовь, любовь,
Внемли моленья:
Пошли мне вновь
Свои виденья,
И поутру,
Вновь упоенный,
Пускай умру
Непробужденный.

Михаил Патрик   05.09.2021 22:45     Заявить о нарушении