Друг мой Вовка целый год

Друг  мой  Вовка  целый   год
Обсуждал  со  мной   поход:
Дальний путь на пляж морской,
Для встреч с солнцем и водой.

Карты  мы  с  ним  изучали,
А потом  сели в печали:
Побережье всё давно
В путеводитель внесено.

Но дружок не унывает,
Много чего в жизни знает,
Программу сразу обновил,
И задачу усложнил:

Маршрут проложил за Урал,
Я с  ним  вместе  выбирал.
Собрали  с Вовкой караван,
В его страну Хамар-Дабан.

Убежали из Европы,
Изучаем вместе тропы:
Он пешком решил пойти,
Чтоб веселей было в пути.

Чтоб не скучали мы в вагоне,
В лётном маленьком салоне...
Вдруг дорогу  не найдёт
Наш пассажирский самолёт?

На машине не поедем…
Нам сказал водитель Федя,
Что дорог в стране той нет,
И ещё он дал совет:

-Я такой страны не слышал.
Может, знает дядя Гриша,
Где страна Хамар-Дабан,
Куда пойдет ваш караван?

Дядя   Гриша   в  домино
Бьёт  противников  давно,
Он в дорогах старый ас,
Изучил  Большой  атлас.

Дядя  Гриша карту взял,
Широкой лупой погонял,
По дорогам  и  морям,
Всё искал Хамар-Дабан.

Здесь пришёл братишка Слава,
Его прислала тетя Клава.
Пункты в картах знает все
Он в азиатской стороне.

Он сказал:-Хамар – Дабан
В горах для перехода дан.
Это большой перевал,
Дорога к озеру Байкал.

Вовка вмиг духом упал,
Вчера школьником он стал.
Много у него уроков,
Отложил поход до сроков.

А мне тоже в детский сад.
Дед обещал дать мармелад.
Зимой каникулы придут,
Проложим заново маршрут.


Рецензии