Родины моей бреши

РОДИНЫ МОЕЙ БРЕШИ...


Боль достигнет апогея,
И зашкалит "болемер",
Ни о чем не сожалея,
Брошу тело на панель.

А Душа пусть плачет в тряпку,
Что меня не сберегла,
Полют мысли боли грядки,
На панели - тишина.

Степень нравственности сбита,
Искривились зеркала,
Не учите меня жизни -
Прожила я, как смогла!

Как достигнет апогея,
Моя ноющая боль,
Отыщу я панацею,
Отыграв шальную роль.

Отключу свои эмоции
Я рубильником мечты,
Панацея вне пропорций -
Моей болью был не ты...!

Жизнь сама была и болью
Кровоточащей Души,
Не смогла убрать любовью
Родины моей  бреши...


Р.Хастян


Рецензии
Боль достигнет апогея,
Если жить, не сожалея
О забытом, прожитОм.
Но придет она потом...
Привет, Розочка! Привет, дорогая!
С добром, Ольга

Ольга Клен   07.09.2021 20:47     Заявить о нарушении