Предел. Продолжение

   Да, писать хотел о другом, о пределе человеческого мозга и тела. Мой друг, спортсмен, пытается выйти на предел физики своего тела. Для наших лет это круто. Но плавать он стал быстрее, чем в молодости. Тренировка - плюс "правильная" методика. Легкоатлет, который пытается в чем то другом достичь границы своих возможностей. Это, рискованное дело.
    В Уфе я пытался выйти на предел человеческого восприятия действительности - одно и тоже голубое небо видеть каждый день разным, благо стояла такая безоблачная погода несколько недель.
   Выйти на мгновения разного - нереально, но видеть каждый день в неизменном голубом каждый раз новое - это настройка своего тела на иные диапазоны.
    Я написал одну "бестолковую" картонку, в которой было иное. Вышел за земные пределы.

   Больше я этих экспериментов не делал, жить стал проще.

    Но, после этого действа меня "направили" в Псков. Дали возможность просто быть на земле. Не забрали. Но пару раз предупредили. Но, это, другая история.
   


Рецензии