Прогулка по Москве-1

3 сентября 2021 года в Москве выдалось достаточно прохладным, настолько прохладным, что без куртки выходить на улицу было бы не разумно.
Разумеется, собравшись немного погулять по осенней Москве, учла и этот момент. О чем совершенно ни на минуточку не пожалела.

Давно не гуляла по Москве, то корона мировая мешала мне, простой смертной, выйти в 2020 году из квартиры, заточив меня в четыре стены, то требовательное отношение перчаточно-масочного режима, то куар код.
В общем, ограничил мою свободу передвижения некий никому невидимый невооруженным глазом вирус.
Вот такой он масюхонький, но властный оказался.

А, с недавнего времени этот маленький вредитель внезапно, вдруг, смилостивился, притих чуточку.
Соответственно, и мэр Москвы С.Собянин не замедлил объявить о некоторых послаблениях в этом плане  для гостей и жителей столицы, позволив им снять медицинские перчатки.
Ну хоть одна радость для души.

Унизительно, конечно, второй год не расставаться с одной и той же маской, пригождающейся периодически в определенных местах.
Но, что поделаешь!?
Если хочешь относительно спокойно, без штрафов в половину моей пенсии и  нервотрепок передвигаться по городу, то будь добра иметь этот гадкий намордник в кармане или сумочке.

Благо хоть на улице перестали требовать эту тряпочку, а это значит, позволили людям дышать воздухом.

Впрочем, забудем об этом масюхоньком вредителе.

Выход из метро привел меня к храму Христа Спасителя.
-А дай-ка, я прогуляюсь среди роз, - решила для себя.
Сверху сыпался мелкий осенний дождик, но на тот момент это были последние его россыпи.
Совсем скоро, несмотря на мрачное небо, и они иссякли.


Продолжение следует.


Рецензии
Скучаю по Москве! Люблю этот город - была счастлива в нём многократно. Там живут мои прекрасные друзья. Мы тоже намордники носили, но я избегала по возможности. Даже проводила разъяснительную работу с полицейскими. Не все идиотские приказы следует исполнять!

Нина Джос   23.02.2022 11:14     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.