Кибердруг. Сценарий короткометражного фильма

Дружба, созданная через интернет, в которой физически невозможно находиться вместе.

Логлайн: Скрывающаяся от одиночества в сети женщина нарывается на скамера, с помощью которого мирится с отцом и помогает самому скамеру открыть глаза на собственное одиночество.

Аннотация: Женщина (30), в поисках ответов на жизненные трудности, сбежав от всех и сменив номер телефона, проводит дни в одиночестве перед компьютером и окном. В одной из соц сетей ей приходит письмо от незнакомца. Она вступает с ним в переписку и почти сразу понимает, что это скамер (мошенник). Его слова трогают ее и она вспоминает об отце, с которым давно не поддерживает отношения. За несколько дней переписки она принимает решение отыскать своего отца, который, возможно, нуждается в ней, так же как и она в нем и, раскрыв скамеру свою догадку в отношении его намерений, искренне предлагает ему свою дружбу. Она находит отца в больничной палате и он говорит, что долгое время ждал встречи и мысленно разговаривал с ней в эти последние несколько дней.

ИНТ.УТРО.ПОМЕЩЕНИЕ. ТИТРЫ: 28 АВГ 2018, НИГЕРИЯ.
Мы видим достаточно просторное помещение с обшарпанными стенами. Сквозь пару окон, расположенных почти под потолком пробивается дневной свет. За длинным деревянным столом на скамейках расположились несколько (15) темнокожих мужчин, сосредоточенно печатающих на клавиатурах лежащих перед ними ноутбуков. Слышим звуки печатания текста на клавиатурах ноутбуков.

МУЖЧИНА1
(на английском)
Alright! Who does feel lucky today to catch a big fish? Кому-то сегодня повезло поймать крупную рыбу?

Мужчины громко смеются.

ИНТ. ВЕЧЕР. КВАРТИРА. ТИТРЫ: 28 АВГ 2018, РОССИЯ.
Комната. Видна часть письменного стола и на нем приоткрытый ноутбук. Между неплотно задернутыми портьерами в комнату проникает вечерний свет закатного солнца. В этом свете силуэт женщины. Это ТАТА (30). Тата, чуть раздвинув штору рукой, смотрит на оживленную улицу.

ТЕКСТОВОЕ СООБЩЕНИЕ В КАДРЕ ПО ХОДУ ДЕЙСТВИЯ
ДЖЕЙМС СКОТТ ХАРТ
(З/К)
Привет, мой новый друг, кибер, как вы поживаете сегодня?

Тата не меняет положение тела.

ТЕКСТОВОЕ СООБЩЕНИЕ В КАДРЕ ПО ХОДУ ДЕЙСТВИЯ
ДЖЕЙМС СКОТТ ХАРТ
(З/К)
Меня зовут Джеймс Скотт Харт. Я английский. Из Пенсильвании, Вашингтон.

Тата поворачивает голову в сторону ноутбука, немного подумав, идет к письменному столу, садится на стул возле стола, открывает шире крышку ноутбука, и мы слышим звук печатания текста на клавиатуре.

ТЕКСТОВЫЕ СООБЩЕНИЯ В КАДРЕ ПО ХОДУ  ДЕЙСТВИЯ
ТАТА
(З/К)
Я вас не знаю.
ДЖЕЙМС СКОТТ ХАРТ
(З/К)
Я думал, вы прошли на мой профиль. Я здесь новый, и я не понимаю, как это работает.

Тата встает из-за стола, ноутбук открыт, идет к окну. Скрестив руки на груди с грустью смотрит в окно сквозь полоску неплотно задернутых портьер.

ТЕКСТОВЫЕ СООБЩЕНИЯ В КАДРЕ ПО ХОДУ ДЕЙСТВИЯ
ТАТА
(З/К)
Здесь общаются люди, у которых есть что-то общее. Как вы меня нашли? Я же не из английской группы.

ДЖЕЙМС СКОТТ ХАРТ
(З/К)
Они поставили людей передо мной, я только что отправил вам запрос, потому что я чувствую, что вы дружелюбны.

ТАТА
(З/К)
Дружелюбна?

ДЖЕЙМС СКОТТ ХАРТ
(З/К)
Да. Я только хочу быть друзьями, я оправляюсь от кризиса депрессии.

ТАТА
(З/К)
Хорошо! Давай будем друзьями! Меня зовут Наташа. Но я плохо знаю английский.

ДЖЕЙМС СКОТТ ХАРТ
(З/К)
Наташа, красивое имя. Я перевожу на ваш язык через переводчик. Нет проблем. Вы из России, Наташа?

ТАТА
(З/К)
Да, из России.

ДЖЕЙМС СКОТТ ХАРТ
(З/К)
Я никогда не был в России, но мой врач много говорит о культуре. Там прекрасно, правда?
ТАТА
(З/К)
Хорошо везде, там где нас нет. Так говорят в России. Ты можешь почитать в интернете обо всем, что тебе интересно.

ДЖЕЙМС СКОТТ ХАРТ
(З/К)
Простите, если я вас разозлил. Вы чем-то обеспокоены, Наташа?

ТАТА
(З/К)
Немного.

ДЖЕЙМС СКОТТ ХАРТ
(З/К)
Вы, хороший человек, Наташа. А можно я буду называть вас Тата?

ТАТА
(З/К)
(после небольшой паузы)
Откуда ты взял такое имя?

ДЖЕЙМС СКОТТ ХАРТ
(З/К)
Придумал из головы. Пожалуйста, я опять вас разозлил?

ТАТА
(З/К)
Нет, что ты! Я не злюсь. Напротив, я удивлена. Меня так только мой папа называет или называл. Это необычно - услышать это от незнакомца.

ДЖЕЙМС СКОТТ ХАРТ
(З/К)
Я заслуживаю аплодисменты! Мы же друзья.

ТАТА
(З/К)
Да! Друзья! Хлопаю тебе в ладоши!

ДЖЕЙМС СКОТТ ХАРТ
(З/К)
Я скоро вернусь, Тата. Я должен заняться неотложными делами. Пожалуйста, дайте время в часах, когда мы снова встретимся здесь.

ТАТА
(З/К)
Джеймс Скотт Харт, пиши мне, как захочешь, как тебе удобно.
И, кстати, ты можешь найти еще друзей и выбирать темы, которые тебе интересны. Здесь много возможностей для общения.

ДЖЕЙМС СКОТТ ХАРТ
(З/К)
Хорошо, Тата. Приятно познакомиться. Я снова буду с вами через какое-то время.

ТАТА
(З/К)
Ок! И мне приятно познакомиться!

Тата медленно подходит к столу и закрывает крышку ноутбука.

ИНТ. ДЕНЬ. КВАРТИРА. ТИТРЫ: 29 АВГ 2018, РОССИЯ.
Все та же комната. Видна часть письменного стола и на нем открытый ноутбук. Тата возле окна смотрит на ливень за окном через полоску неплотно задернутых портьер.

ТЕКСТОВЫЕ СООБЩЕНИЯ В КАДРЕ ПО ХОДУ  ДЕЙСТВИЯ
ДЖЕЙМС СКОТТ ХАРТ
(З/К)
Ну, Тата, я вернулся. Как поживает мой хороший друг?

ТАТА
(З/К)
Джеймс Скотт Харт, привет. Нормально. А ты как сегодня?

ДЖЕЙМС СКОТТ ХАРТ
Сегодня вспоминаю Хьюго, это моя собака. Она находится в доме по уходу, пока я получаю лечение. А у вас есть домашние питомцы?

ТАТА
У меня была собака, она сейчас далеко от меня, она с папой, должно быть.

ДЖЕЙМС СКОТТ ХАРТ
Вы скучаете о ней?

ТАТА
Не хочу вспоминать прошлое. А почему ты писал что я хороший человек?

ДЖЕЙМС СКОТТ ХАРТ
(З/К)
Каждый из нас хороший, добрый, отзывчивый. А иногда он выбирает быть злым, бессердечным, эгоистом. Глубину всего этого можно узнать, если не ставить рамки. Там на фото вы улыбаетесь. И эта улыбка мне кажется искренней.

Тата отходит от окна, и подойдя к письменному столу слышно, как она нажимает кнопку выключателя настольной лампы. Тусклый свет лампы освещает интерьер комнаты. Тата медленно бесцельно ходит по комнате, иногда останавливается, закрывает глаза и складывает за спину руки. Временами запрокидывает голову и тяжело вздыхает.

ТЕКСТОВЫЕ СООБЩЕНИЯ В КАДРЕ ПО ХОДУ  ДЕЙСТВИЯ
ТАТА
(З/К)
Ты напомнил мне слова папы. Знаешь, на профиле не мое фото. Просто красивая женщина красиво улыбается.

ДЖЕЙМС СКОТТ ХАРТ
(З/К)
Ха-Ха. Мы с вами в каком-то смысле похожи. Все равно я чувствую, что вы хорошая.

ТАТА
(З/К)
У тебя тоже фото не настоящее?

ДЖЕЙМС СКОТТ ХАРТ
(З/К)
Пожалуйста, не спрашивайте меня. Это не моя тайна. В другой раз, Тата.

ТАТА
(З/К)
Хорошо. Спасибо тебе, Джеймс Скотт Харт, что мы поговорили. Хочу, чтобы ты чувствовал себя счастливым каждый день. Спокойной ночи.

ДЖЕЙМС СКОТТ ХАРТ
(З/К)
Я рад быть вашим другом. Надеюсь, мы сможем оставаться верными друг другу. Спокойной ночи, Тата

Тата подходит к столу и закрывает крышку ноутбука, ложится на расправленный диван, в одежде, лицом вниз, ноги спускаются с дивана, руки вдоль туловища.

ИНТ. ДЕНЬ. КВАРТИРА. ТИТРЫ: 30 АВГ 2018, РОССИЯ.
Та же комната, только светлая. Видна часть письменного стола и на нем открытый ноутбук. Тата стоит возле окна и смотрит на улицу через полоску неплотно задернутых портьер. Она широко раздвигает портьеры и жмурится от яркого дневного света, поворачивает голову на бок и потирает ладонями глаза.  Вся комната залита светом. Тата смотрит, прищурясь и улыбаясь, на спешащих людей за окном.

ТЕКСТОВЫЕ СООБЩЕНИЯ В КАДРЕ ПО ХОДУ ДЕЙСТВИЯ
ДЖЕЙМС СКОТТ ХАРТ
(З/К)
Я всегда приветствуешь моего дорогого друга, Тату. Как проходит ваш день?

ТАТА
(З/К)
Привет, Джеймс Скотт Харт. Переводчик рассмешил меня. Тебе не понять, не проси объяснений.

ДЖЕЙМС СКОТТ ХАРТ
(З/К)
Я рад что вы смеетесь.

ТАТА
(З/К)
И я рада. День идет ни хорошо, ни плохо, планов никаких. А может быть так и лучше, но пока это сложно понять.

ДЖЕЙМС СКОТТ ХАРТ
(З/К)
Ну, на каждый день, мы должны быть благодарны. Означает ли это, что ваша работа не приносит вам большого дохода и удовлетворения?

ТАТА
(З/К)
Мой отец тоже так говорит, что нам нужно быть благодарными...

ДЖЕЙМС СКОТТ ХАРТ
(З/К)
А ваш папа, как он?

ТАТА
(З/К)
Я не знаю, мы давно не виделись. Мы можем поговорить на другую тему?

ДЖЕЙМС СКОТТ ХАРТ
(З/К)
Хорошо. Но почему вы избегаете моего вопроса, Тата? Вас что-то беспокоит?

ТАТА
(З/К)
Я не знаю, что писать. Прости, я не бываю откровенной ни с кем. И даже с собой уже.

ДЖЕЙМС СКОТТ ХАРТ
(З/К)
Ну, я думаю, что если мы друзья, мы можем поделиться нашими переживаниями и трудностями. И станет легко.

ТАТА
(З/К)
Мы знакомы очень малое время.

ДЖЕЙМС СКОТТ ХАРТ
(З/К)
Конечно. Я понимаю вашу мысль. Простите меня.

ТАТА
(З/К)
Спасибо тебе большое.

ДЖЕЙМС СКОТТ ХАРТ
(З/К)
Пожалуйста. Надеюсь, что встретив вас, возможно, я смогу нарисовать счастье в своей жизни. Я едва чувствую себя счастливым.

ТАТА
(З/К)
Джеймс Скотт Харт, мы же просто друзья! Что ты рисуешь там, в своей голове? Давай, скажи мне!

ДЖЕЙМС СКОТТ ХАРТ
(З/К)
Ха-Ха! Я рад, что взбодрил вас немного!

ТАТА
(З/К)
Как тонко ты чувствуешь мое настроение!

ДЖЕЙМС СКОТТ ХАРТ
(З/К)
Вы одиноки, Тата, и вам нужно с кем-то поговорить! Надеюсь, мы сможем расти в нашей дружбе. Могу попросить вас?

ТАТА
(З/К)
О чем?

ДЖЕЙМС СКОТТ ХАРТ
(З/К)
Называйте меня прошу вас, просто Джеймс. Для вас я Джеймс. Это вас не затруднит?

ТАТА
(З/К)
Хорошо, Джеймс.

ДЖЕЙМС СКОТТ ХАРТ
(З/К)
Доктор говорит, что я должен принять мои таблетки.
До завтра, мой друг, Тата. Обнимаю вас.

ТАТА
(З/К)
Ок, до завтра, Джеймс.

Тата подходит к столу, закрывает крышку ноутбука и повернув голову в сторону окна, улыбаясь смотрит в окно.

ИНТ. ДЕНЬ. КВАРТИРА. ТИТРЫ: 31 АВГ 2018, РОССИЯ.
Все та же комната. Светлая. Видна часть письменного стола и на нем открытый ноутбук. Возле окна с раздвинутыми портьерами стоит Тата. Наклонившись, берет с пола растение в горшке и ставит на подоконник. Поворачивает растение в разные стороны, осматривая его. Растение засохло.  Отрывает сухие листья и складывает их рядом с растением, на подоконник. Оставляет растение в горшке на подоконнике.

ТЕКСТОВЫЕ СООБЩЕНИЯ В КАДРЕ ПО ХОДУ ДЕЙСТВИЯ
ДЖЕЙМС СКОТТ ХАРТ
(З/К)
Здравствуй, дорогой друг. Как у вас сегодня дела?

ТАТА
(З/К)
Привет, Джеймс. Все хорошо, погода хорошая и на улице небольшой ветерок. А как твой день? Или у тебя утро? В каком городе ты проживаешь? Расскажи о себе немного.

ДЖЕЙМС СКОТТ ХАРТ
(З/К)
Я сейчас нахожусь в Дамаске. Город покрыт пылью. В Вашингтоне у меня есть сторож, который следит за моей ипотекой.

ТАТА
(З/К) )
Я тоже хочу тебя спросить. Ты принимал участие в войне?

ДЖЕЙМС СКОТТ ХАРТ
(З/К)
На самом деле, я не излагаю свою информацию из-за многих лжецов, которые говорят о моей профессии на этом сайте. Я просто хочу сохранить низкий профиль и действовать по приказу, чтобы реабилитировать кризис депрессии.

ТАТА
(З/К)
Ок. А знаешь, мой отец был на войне и он по сей день мало что рассказывает об этом.
А ты пробовал вести дневник? Ну или писать что-то вроде заметок или мемуаров? Я думаю, что у тебя получится.

ДЖЕЙМС СКОТТ ХАРТ
(З/К)
Я посмотрю на это.
Послушай, Тата, я должен скоро покинуть этот сайт, но я не хочу тебя терять.
Слушай, я не думаю, что это правильное решение-поддаваться эмоциям, может быть есть альтернативное решение?

ТАТА
(З/К)
О чем ты говоришь? Почему ты говоришь об эмоциях? Джеймс?
Как можно сменить долг на мгновение? Как можно принять решение эмоциональное? Эмоции проходят и остается здравый смысл.

ДЖЕЙМС СКОТТ ХАРТ
(З/К)
Послушай, Тата, я не выражал своего желания быть эмоциональным, это не значит, что иногда у меня нет таких мыслей. Все в порядке. Я просто хочу сохранить наши дружеские отношения. Друзья, которые верны, и дружбу, которая проходит через толстые и тонкие стены. Не беспокойтесь, Тата, если я должен принести жертву быть здесь за нашу дружбу. Тогда это прекрасно.

ТАТА
(З/К)
Ладно. Как твой день сегодня?
Что говорит твой доктор?

ДЖЕЙМС СКОТТ ХАРТ
(З/К)
У меня все хорошо. Доктор говорит, что мне лучше. Спасибо, что спросила, Тата. Это для меня много значит, что вам не все равно.

ТАТА
(З/К)
Я рада, что ты идешь на поправку
и твоя жизнь скоро изменится. Я верю в это и в тебя тоже.

ТАТА
Пиши мне, Джеймс.

ДЖЕЙМС СКОТТ ХАРТ
Да, Тата.

Тата подходит к письменному столу и закрывает крышку ноутбука.

ИНТ. ДЕНЬ. КВАРТИРА. ТИТРЫ: 02 СЕНТ 2018, РОССИЯ.
Все та же комната, залитая ярким светом. Письменный стол с открытым ноутбуком. Рядом небольшая вазочка с букетиком живых цветов. Возле окна с раздвинутыми портьерами стоит Тата и смотрит в окно. Повернув голову, Тата окидывает взглядом красивый интерьер комнаты. Она подходит к дивану, берет плед и сложив аккуратно кладет его на спинку дивана. Поправляет декоративные подушки на диване. Отойдя пару шагов назад, склонив голову набок, смотрит на панно на стене над диваном. Подходит ближе к дивану и дотянувшись рукой до панно, поправляет его. Подходит к письменному столу и открывает по очереди ящики, что-то ищет в каждом, закрывает. Из одного достает фотографию в рамке и ставит на стол. Некоторое время смотрит на фото.

ТАТА
(З/К)
Джеймс, как ты? куда ты пропал? ты мне не пишешь. Чем занят сейчас?

ДЖЕЙМС СКОТТ ХАРТ
(З/К)
Здравствуй, мой дорогой друг, Тата.
Тата, прости, что не отвечал, я вчера не мог писать. Мой доктор мне запретил. Я не очень силен в эти дни.

ТАТА
(З/К)
Что с тобой, Джеймс? Ты болен?

ДЖЕЙМС СКОТТ ХАРТ
(З/К)
Я чувствую слабость. Врачи говорят, что мне нужна интенсивная терапия.

ТАТА
(З/К)
Какие лекарства тебе дают? Или ставят системы? Ты же писал, что идешь на поправку.

ДЖЕЙМС СКОТТ ХАРТ
(З/К)
Послушай, Тата, они ухаживают за мной. Я просто надеялся, что все станет лучше. Мне нужна небольшая сумма денег, чтобы проконсультироваться со своим внешним врачом.  Кроме того, я смущен тем, где взять эту сумму на лечение. Я сделал несколько контактов и жду ответов. Ты можешь быть мне полезна, Тата?

ТАТА
(З/К)
Прости, я не могу помочь тебе с деньгами. У меня у самой финансовые трудности.

ДЖЕЙМС СКОТТ ХАРТ
(З/К)
Честно говоря, Тата, у меня есть друг, который готов предложить около 300 долларов. Если он это сделает, мне все равно останется около 655 долларов. Я использовал свое пособие, я не хочу чтобы меня здесь застряли, Тата.

ТАТА
(З/К)
Я рада, Джеймс, что у тебя есть такой друг.

ДЖЕЙМС СКОТТ ХАРТ
(З/К)
Я бы вернул вам деньги. И я уверен, примерно через два месяца мне будет вручена награда за мои услуги в Польше. Это будет около 13 000 долларов, как я слышал.

ТАТА
(З/К)
Энаешь, у меня реально нет возможности тебе помочь, даже с возвратом, извини пожалуйста.

ДЖЕЙМС СКОТТ ХАРТ
(З/К)
Я не думаю, что это правильно. Друг должен быть другом в хорошие и плохие времена. Вы должны помочь мне найти решение.  Это раздражает. Прекратите говорить то, что отрицательно. Сумма так мала. Вы тот, в кого я верю. Почему вы меня отвергаете?

ТАТА
(З/К)
Это угроза, Джеймс?

ДЖЕЙМС СКОТТ ХАРТ
(З/К)
Нет, я прошу вас сделать это для нашего будущего. Я тот, кто не лжет и я тоже помогаю людям. Теперь мне нужна помощь и я смогу сделать это для вас таким же образом, когда вы потребуете. Тата, послушай свое сердце.

ТАТА
(З/К)
Джеймс, мы можем сменить разговор с денег на другую тему? Пожалуйста.

ДЖЕЙМС СКОТТ ХАРТ
(З/К)
Мне жаль, если это вас беспокоит. Но я не могу придумать другой разговор. И кроме того, я должен покинуть этот сайт как можно скорее. Пришлите мне, прошу, вашу электронную почту и я смогу писать вам там.

ТАТА
(З/К)
Извини.

ДЖЕЙМС СКОТТ ХАРТ
(З/К)
Я не хочу спорить с вами, Тата. Так или иначе, это всегда ваш выбор.

Тата подходит к письменному столу и закрывает ноутбук.

ИНТ. ДЕНЬ. КВАРТИРА. ТИТРЫ: 03 СЕНТ 2018, РОССИЯ.
Все та же комната, солнечный день. Портьеры красиво собраны в подхваты. Письменный стол с открытым ноутбуком на нем, вазочка с букетом цветов. Тата перебирает верхнюю одежду в открытом шкафу. Некоторые вещи кидает на диван, рядом с которым стоит раскрытая дорожная сумка. Потом поднимает сумку с пола и ставит на диван, аккуратно складывает в нее вещи, что лежат на диване.

ТЕКСТОВЫЕ СООБЩЕНИЯ В КАДРЕ ПО ХОДУ ДЕЙСТВИЯ
ДЖЕЙМС СКОТТ ХАРТ
(З/К)
Как поживает мой друг Тата?

ТАТА
(З/К)
Спасибо, хорошо. Наступил новый день.

ДЖЕЙМС СКОТТ ХАРТ
(З/К)
Сегодня я рад, что нашел часть денег, мне помог хороший сержант. Мне все еще нужно немного и это будет сложно.

ТАТА
(З/К)
Я очень рада за тебя, Джеймс. Еще хочешь продолжать со мной общаться?

ДЖЕЙМС СКОТТ ХАРТ
(З/К)
Конечно, я буду любить поддерживать связь. Вы можете перестать рассказывать мне о финансовых затруднениях и посмотреть, действительно ли это то, что вы можете себе позволить. Для этого нужны друзья, Тата.

ТАТА
(З/К)
Ладно, Джеймс, возможно, наш диалог исчерпал себя. Я не знаю твое настоящее имя, не знаю, как ты выглядишь, не знаю, сколько тебе лет. Верю в то, что тебе необходимы деньги и в то что деньги ты получаешь не любой ценой. Я сразу об этом догадалась. Знаешь, денег у меня реально нет, у меня долгов много больше, чем написал ты мне.
Я могу предложить тебе только дружбу в виде общения. Ведь ты знаешь, как меня найти, знаешь мои данные, только дай знать, что это ты. Вдруг, когда-нибудь тебе будет одиноко, вспомни обо мне, ладно?
Просто скажи мне: "Привет, мой дорогой друг, Тата. Это я, Джеймс. Как прошел твой день?"

Тата застегивает дорожную сумку. Берет в руку и несет ко входной двери, медленно опускает на пол. Подходит к зеркалу, и улыбается, глядя на свое отражение.

НАТ. АВТОСТОЯНКА. УТРО. ТИТРЫ: 04 СЕНТ 2018, РОССИЯ.
Раннее утро. К полупустой уличной автостоянке подходит Тата с дорожной сумкой в руке, открывает дверцу багажника, кидает внутрь сумку. Потом идет к водительской двери, открывает ее и садится на сиденье.

CUT
Автомобиль Таты выезжает со стоянки.

НАТ. ГОРОДСКИЕ ДОРОГИ. УТРО.
Пасмурно. Автомобиль Таты едет по городским дорогам.

НАТ. ЗАГОРОДНАЯ ТРАССА. ДЕНЬ.
Солнечно. Автомобиль Таты едет по загородной трассе.

ТЕКСТОВЫЕ СООБЩЕНИЯ В КАДРЕ ПО ХОДУ ДЕЙСТВИЯ
ТАТА
(З/К)
Привет, Джеймс, ты здесь?
Кажется, ты удалился из моих друзей.

ТАТА
(З/К)
Джеймс...

НАТ.УЛИЦА. ДЕНЬ.
Смеркается. Автомобиль Таты паркуется возле дома. Останавливается. Открывается водительская дверь и из нее выходит Тата, закрыв дверь, быстрым шагом идет к дому. Подойдя к подъезду, открывает дверь и входит во внутрь.

ИНТ. ЛЕСТНИЧНАЯ ПЛОЩАДКА. ДЕНЬ.
Тата стоит на лестничной площадке возле двери, пальцем нажимает на кнопку звонка, ждет когда откроют дверь. Дверь не открывают. Тата подходит к соседней двери, стучит в нее. Дверь открывает пожилая ЖЕНЩИНА (65) и что-то говорит Тате. Из квартиры выбегает собака и радостно прыгает возле Таты. Тата садится на корточки и позволяет собаке облизать лицо. Женщина загоняет собаку в квартиру. Тата разворачивается и бегом спускается с лестницы.

НАТ.УЛИЦА.ДЕНЬ.
Смеркается. Машина Таты отъезжает от обочины и едет по городским дорогам. Паркуется неподалеку от больничного комплекса.

ИНТ. БОЛЬНИЧНАЯ ПАЛАТА. ВЕЧЕР.
Одноместная палата с искусственным освещением. Тата стоит возле открытой двери в палату. Видит ОТЦА (60) сидящего на кровати и с открытой книгой в руках. Она нерешительно подходит к отцу и садится рядом.

 ТАТА
Здравствуй, папа.

Отец поднимает голову, кладет книгу на кровать и молча обнимает Тату.

ОТЕЦ
Тата, ты здесь. А я ведь звонил тебе, но ты была недосупна, сменила номер?

ТАТА
Папа, прости меня.

ОТЕЦ
Да ты что! Я был не прав тогда. Я так рад, что ты приехала. Я всю неделю мысленно разговаривал с тобой, представляя нашу встречу.

ТАТА
Близкие люди становятся далекими а далекие-близкими.

ОТЕЦ
Каждому иногда нужны простые слова поддержки.

ТАТА
Мне потребовалось время, чтобы понять это, папа.

Тата и Отец сидят рядом и Тата держит в своих руках руку отца.

КОНЕЦ


Рецензии