Глава 15. 3

День пролетел быстро. Юки постоянно была рядом, видимо переживая за мое душевное равновесие. Ближе к шести Хару позвал меня в сад.

- Прости, - виновато произнес он, - я не должен был так поступать. Но надеюсь, это будет уроком, пусть и жестоким. Ты всегда должна подходить к сражению с трезвой, холодной головой. Отличный боец сам управляет эмоциями, а не наоборот. Но ты все равно победила, поэтому нужно заключить контракт. На его составление уйдет некоторое время.

С определенного момента слова Хару смешались в единый звук, который стремительно удалялся. Красота вечернего сада уже не очень-то радовала глаз. Я смотрела на безмятежное озеро и хотелось побежать, да нырнуть в него, смыть с себя все то, что испытываю. Внезапно чувства показались грязью, прилипшей к коже, которую срочно нужно снять и очиститься. Я с трудом сдерживала себя, чтобы не начать ногтями стирать неприятную, саднящую тоску.

Я взглянула на Хару, который внезапно замолчал, лишь наблюдая внимательным, нечеловеческим взглядом.

- Считаешь меня слабой? – спросила я, опираясь на перила, пристальнее вглядываясь в чистую воду озера.

- Любовь – не слабость и дана не всем, - расплывчато ответил мой наставник, - это чудо, которое нужно беречь. Мой брат – тяжелый человек, с которым тебе придется очень сложно.

- Если б я могла выбрать сама…

- Но я не сказал, что невозможно. Каин закрыт ото всех, но ты для него – особенная. Впервые вижу, чтобы он был готов отдать ради кого-то свою жизнь. Сам не думал, что скажу подобное, но не сдавайся, Катерина-сан.

Почему-то от слов демона стало легче. В конце концов, выбор все равно невелик.

- Сколько времени? – я вдруг поняла, что нужно готовиться к предстоящему свиданию.

Раз Каин Вуд так спокойно общается с другой женщиной, то имею полное право проводить время с мужчиной. Вернувшись в комнату, я с удивлением обнаружила там Саю и Юки.

- Привет, - неуверенно поздоровалась я и на всякий случай осмотрелась, в свою ли комнату попала.

Ко мне подбежала сестра Вуда и силой усадила в кресло напротив зеркала.

- У нас мало времени.

Я взглянула на телефон.

- Еще полтора часа же.

- Всего полтора часа!
- Юки, это всего лишь дружеская встреча, ничего более.

Девушка сурово взглянула на меня.

- Это свидание, а на свидание у нас принято одеваться красиво.

Все последующие полтора часа мне не позволяли отвлечься от бесконечных примерок. Платья, сарафаны – один откровеннее другого. В один миг даже показалось, что проще пойти голой.

- Может вообще нарядим ее в кимоно? – хихикнула Саю, – его снимать удобнее.

- Чего?! – я вскочила со стула, но жесткие ладони Юки усадили меня обратно.

- Рано еще, - серьезно произнесла она, - первое свидание не для этого. А потом уже посмотрим.

Я обреченно смотрела в зеркало, чувствуя себя куклой. Весьма привлекательной, но безвольной. Девушки явно знали толк в том, как создать красоту. Но я напрочь отказалась от откровенных нарядов, выбрав джинсы и блузку с глубоким вырезом, на которой настояла Саю. Волосы я отдала на растерзание о;ни и ее подруге. Образ вышел сдержанный, но элегантный.

- Кристиан-сан будет в восторге, - сказала Юки с довольным видом.

Саю лишь подмигнула. Неужели она так вот просто помогает мне подготовиться к свиданию с мужчиной, который ей самой нравится? Не понять мне этих японцев.

Кристиан не стал заходить в дом, лишь курил, молчаливо ожидая моего выхода. Увидев мужчину, я поняла, что сильно нервничаю. Вдруг захотелось убежать обратно в комнату, спрятаться под одеяло и забыть обо всем. Но Юки выпихнула меня из дома, шипя на ухо на японском. Наверняка какие-нибудь проклятья. Когда я приблизилась, мужчина широко улыбнулся и безо всяких церемоний притянул к себе.

- Привет, ведьмочка, - он снова чмокнул меня в щеку.

- Добрый вечер, - сказала я, отпихивая наглого некроманта, - куда поедем? Смотрю, сегодня на машине.

- Я не знал, что ты наденешь, – он открыл мне дверь, - мотоцикл мог оказаться неуместным.

Я уселась на мягкое кожаное сидение. Внутри машины стоял полумрак, прямо как тогда, после концерта. Тихо играла приятная музыка. Словом, весьма интимная атмосфера.

- Приятно пахнет, - сказала я, когда Кристиан сел на водительское сидение и начал пристегиваться, - ты так заманиваешь женщин в свои сети?

Открытая провокация не осталась незамеченной. Его ладонь сжала мое бедро.

- Лучше бы юбочку надела, - он снова включил режим похотливого кота, - было бы приятнее наощупь.

Я развернулась к нему, демонстрируя глубокий вырез блузки, затем придвинулась ближе.

- Значит, я тебя не устраиваю? – я коснулась губами его уха.

- Не испытывай мое терпение, ведьмочка, - прошипел некромант.

Я с силой куснула его за мочку уха, оставляя кровавый след. Он навалился на меня, тяжело дыша и явно пытаясь совладать с собой. Честно говоря, мне нравилась такая реакция. Любопытство, смешанное с жаждой новых чувств. Я устала бегать за Вудом, боги видят, как устала. И сегодня я оторвусь.     


Рецензии