Его Величество Случай- Жизнь и Игра!

          Всем привет! Вы здоровы и успешны, состоятельны и удачливы,- я искренне рад за Всех Вас!  Оглянитесь! Возможно в Вашем окружении есть люди, которым нужно помочь было ещё *вчера*, а Вы были заняты! Будьте мудрее: исправьте ошибку- сотворите сегодня чудо: сделайте доброе дело! Ведь в этом безумном, безумном, безумном мире, много и больных, и нуждающихся! И это не имеет значения:ребенок это или старик- у  болезни и бед: Нет ни возраста, ни пола, ни национальности! Они: болезнь и беда, - как правило, приходят в Жизнь - неожиданно и жестко а иногда и смертельно опасно! Панацеи от всех этих ударов Судьбы не существует, но некая *страховка*  есть ! И это как раз, по утверждению Православных Старцев, является милостыней! Конечно,на всё 100% она не защищает, но, то что смягчает удары Судьбы, - это уж точно. Желаю Всем Крепкого здоровья и мудрости! Удачи и Бог в помощь по Жизни.
            
      P.S.  Если Вы можете творить добро, но не знаете кому подать милостыню,- я, наверное, воспользуюсь Случаем и предложу Вам, успешные люди, свою кандидатуру! Нет, это не наглость! Это жизнь. И я не попрошайка и не аферист!  А реальный инвалид-колясочник 1 группы, стал таким беспомощным и больным, с осени 2001 года,- 20 лет боли и страданий!!!!  - Один неправильный укол и всё рухнуло! А ведь раньше у меня была и работа, и карьера, и налоги кстати тоже платил я, в те *лихие 90-тые*, на которых сейчас *всех собак* пытаются повесить! А я тогда бухгалтером работал, ну да ладно, это, как говорится: *совсем другая история*! Сейчас вот начал писать рассказы, в основном основаны на реальных событиях) Цель: найти спонсора чтобы издать книги моих рассказов. Хотя я отчётливо понимаю: пишу я коряво,  конкуренция- огромная,- разных писателей развелось- как грязи и все,- хотят в князи! И состоятельных/богатых родственников у меня - нет! Вся надежда на Его Величество Случай! А координаты для пожертвований на фото! Если есть вопросы, вот мой е-майл: sergosam777@yandex.ru  Поклон. Спасибо.


Рецензии