Счастливый билет

в детстве я был довольно упитанным мальчиком, поскольку моя мама очень любила готовить, а моя бабушка (мама моей мамы) - обожала меня кормить. и если я мало ел, бабушке начинало казаться, что я заболел. думаю, у вас тоже в детстве была такая бабушка.

а недавно мы отдали моей маме нашу любимую кошку. особенно "любил" её я, почему, собственно, и отдали. и кошка, которая у нас имела спортивный, подтянутый и немного вороватый вид, потому как на неё постоянно кто-то охотился и тискал, переехав к маме, превратилась в дородную аристократическую особу.

раньше ей зачастую приходилось, спасаясь от преследования, прятаться на шкафах и залезать в узкие щели, а теперь ей даже на диван запрыгивать неохота. и нас, когда мы приезжаем к бабушке в гости, кошка тоже перестала бояться. понимает, что обратно не заберём, а всё остальное ей не страшно.

а на днях, когда мама в очередной раз зашла за кормом для кошки в находящийся прямо у неё в доме зоомагазин, продавщица не выдержала и спросила: "вы что, вдвоём его едите?"

но поскольку я когда-то сам был на месте кошки, я могу точно сказать: не вдвоём. просто у мамы дома система "всё включено", и, судя по виду кошки, это гораздо приятнее, чем каждый день бороться за выживание в наших джунглях.

PS. я и сам ей, завидую, честно говоря, и порой не прочь занять её место. но счастливый билет был только один, и вытянул его не я, а кошка.


Рецензии