Бизнес, творчество

     Бизнес бывает отлаженным, до поры, до времени, пока тихо не сдохнет или внезапно, в кризис, не лопнет, не погибнет. Или предпринимательским, модным словом называя, - инновационным.

     Многие люди, до сих пор, неизведанным никем способом, сохранили неспособность различать ПРЕДПРИИМЧИВОСТЬ, как основу любого ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, любого корыстного, для денег, внедрения каких-то НОВШЕСТВ, и подлинное ТВОРЧЕСТВО.

     Творчество от предприимчивости отличается не только тем, что часто оно бывает БЕСКОРЫСТНЫМ, но и разным отношением к ТОРОПЛИВОСТИ.

     ПРЕДПРИИМЧИВОСТЬ, оно как шило в заднем месте. Заставляет ДЕЙСТВОВАТЬ, а не мечтать, не ждать ВДОХНОВЕНИЯ, без которого, так до сих пор думают не очень сведущие люди, не может обойтись и подлинное ТВОРЧЕСТВО.

     Человек, занимающийся ТВОРЧЕСТВОМ может не спешить, а инноваторы и предприниматели, часто, - ТОРОПЫГИ. Так куда спешат ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ?

     ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ спешат к УСПЕХУ! А успех часто измеряется количеством бабла, деньгами, которые ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ успевают заработать, пока в их инновационной, предпринимательской деятельности не проснулись КОНКУРЕНТЫ, или просто, по-нашему, - СОПЕРНИКИ.

     Делать на, внедрённой в материальное производство или в оказание услуг,  НОВИНКЕ, деньги - это ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, а в ТВОРЧЕСТВЕ не сумма денег является главной, основной или даже ЕДИНСТВЕННОЙ ЦЕЛЬЮ его осуществления.

     Наивно, конечно, думать, что автор, занимаясь ТВОРЧЕСТВОМ, создаёт что-то НОВОЕ только ради появления, на свет, в материальном или нематериальном, воплощении этого НОВОГО. Но это, хотя и не единственная, но ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ  творчества. Именно поэтому ТВОРЦЫ часто являются плохими ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ.

     ТВОРЧЕСТВО тем слабее ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, в области быстроты ДЕЙСТВИЯ  и ЭФФЕКТИВНОСТИ, что в нём нет ПРЕДПРИИМЧИВОСТИ, которая как раз и есть АРТ-МЕНЕДЖМЕНТ.

     Что за хреновина такая, извините, арт-менеджмент? АРТ-МЕНЕДЖМЕНТ - это обеспечение, методами управления, эффективности производства и продаж материальных и нематериальных продуктов, предназначенных для удовлетворения, зрением, слухом, осязанием, ХУДОЖЕСТВЕННЫХ потребностей человека.

     Очень часто АВТОР, занимающийся творчеством, не может продавать его, своего собственного творчества, результаты, поэтому и вынужден, иногда, обращаться за услугами к ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, или АРТ-МЕНЕДЖЕРАМ.

     Вот только никто не знает, как авторам-творцам, подбирать бизнесменов, в которых сочетаются ПРЕДПРИИМЧИВОСТЬ и  ЧЕСТНОСТЬ  в дележе добычи с авторами. 
    


Рецензии