Маска совести

Мне маска "Совести"-  мала ,
а маска "Подлости"- большая ,
 нахальности  мне, видно ,мало,
ее примерить не смогла...
Вот маска "Лжи" -  такого цвета ,
ее мне  страшно надевать,
но как же  истину спасать,
не став врагом кому то, где то...
Какие маски есть у вас
сегодня люди на продажу,
чтоб быть угодной всем и сразу
не слыша обвинений глас???
Поверьте, вовсе не хочу
быть на обманном карнавале ,
чтобы меня не узнавали
мои друзья , я не шучу ,
но в этой жизни наблюдаю,
как все забыли слово :"Честь"-
ее не всем  я не предлагаю,
у вас такая маска есть ???
Лилия Л. 2102 2021


Рецензии
Маски -опасное дело.Они прирастают к человеку "насовсем".И потом он,как не стремись-сбросить маску уже не сможет./Страшная "сказка" нашей реальности/

Ирина Давыдова 5   29.06.2022 19:41     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.