Озарение функционера

Мы думали, что время пашет на нас,
но оно работало против. На нас идут
политические ураганы, цунами и призрак
нанизма, нанизывающий нас в ...опу.
         М. Э.

  Мордатая луна печалилась из-за туч.
  Струи дождя в компании с моим доберманом отливали серебряным светом у поваленного забора крови.
  Мы стояли мокрые под небесным сводом нечеловеческих законов природы.
  Собираясь с духом, я сказал ему:
  – Милый дух, с тобой я чувствую себя одухотворённым. Не поможешь ли ты мне возбудить моё политическое тело против самого себя?
  Дух шарообразно вздохнул и безмолвно кивнул прозрачным участком пространства, где предположительно должна была находиться его голова, как бы давая понять, что внимает моим словам.
  По невыразительным знакам, которые мне удалось ухватить в нашем коротком общении, я понял, что плотские ощущения ему незнакомы, что он далёк от всего реально творящегося и существующего, поэтому физическое возбуждение остаётся пустым звуком без надежды на просветление.
  Уже много лет спустя в унитаз времени, куда немало воды утекло в нагрузку к причинности, до меня дошло, что вовсе не дух это был, а призрак, потому что в общении он обретал реальные очертания.
  После последующего озарения я был вынужден уйти с занимаемого поста (места в достаточной степени хлебного) и начать подрабатывать частным извозом в авгиевых политических конюшнях на поля своих мемуарных черновиков.
  И это положило начало нервным окончаниям для меня лично.


Рецензии