Зимний этюд

 
          На улице одни минусы, а в доме тепло и тихо. 
Все спят. Никто не тарахтит холодильником и  аппетитно не чавкает в темноте.
Только запахи  от яблочных пирогов и хвойных веток  гуляют по дому, шелестя цветной мишурой и золотыми игрушками.
Праздник кончился, но это только на календаре и в телевизоре.
      В нашем доме он продолжается несколько месяцев. Пока солнце не растопит во дворе последний сугроб.

И вот в таком райском уголке раздались телефонные трели.
- Зачем опять этот телефонный звон? – заворчала я.
- Время наступило. Вставай - зашипела моя вторая половина.
       Я отвернулась к стене и закудахтала сквозь сон:
- Куда? Куда оно наступило?
- Встань и посмотри на улицу – возмутился муж.
Кряхтя, я вылезла из-под теплого одеяла и поползла к окну.
В темноте по небу кто-то горстями рассыпал звезды.
От сильного мороза они  стали ярче прежнего и, лукаво подмигивая,  улыбались.
        Всё замерзло: даже из соседних труб  не вылетал дым.
Мороз добрался и до Луны. Осталась одна половинка от прежней желтоликой красавицы.
В замороженном виде она выглядела, как  застывший  кисель на праздничном столе.
Заметив меня, кривобокая Луна стыдливо спряталась за соседний дом, а потом и вовсе уплыла за горизонт.
Время перевалило за полночь. И в этой морозной ночной тишине начались «Гоголевские
Диканьки».
       Из труб соседних домов  полетели черти и ведьмы на метлах.  Вся нечисть нашего поселка поднялась  на дыбы, чтобы собрать летающие по городку сплетни.
Потом соберутся за рюмкой чая и будут  смаковать  их  вместо печенюшек,  а затем  сочинять новые сплетни. 
          И тут  на  лестнице послышался топот, как буд-то сто слонов шли на водопой.
Пришел мой супруг и протянул   зимний букет ледяных сосулек.
- Грызи на здоровье, моя милая, - улыбнулся  он.

 


Рецензии
Хорошая зарисовка, дорогая Иринушка. Зимняя романтика.
Спасибо, Понравилось.

Петров Сергей Петрович   24.10.2021 07:38     Заявить о нарушении
Большое спасибо.Это я нашла в тетрадке и решила напечатать. Зимой писала. Соскучилась по морозам. Зиму терпеть не могу. Я с Кавказа.
Дорогой Сергей Петрович,побольше вам улыбок и хорошего настроения.
Привет Людочке.
С теплом.
Иралео

Ирина Склярова   24.10.2021 18:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.