Запах артемизии

Наташка вчера приезжала. Говорит:
- Мы продолжаем обсуждать стихотворение "Русское поле" Инны Гофф. В этом стихотворении есть такие слова:

Поле, русское поле…
Пусть я давно человек городской —
Запах полыни, вешние ливни
Вдруг обожгут меня прежней тоской.
 
- И вот мне не совсем понятно, - продолжала она, - что за странные запахи на поле описывает автор. Я бывала на многих полях, и не на одном из них полынью не пахло. А разве на полях вообще растет полынь? Хотелось бы узнать твое мнение.
- Видишь ли, - пояснила я, - полынь обычно произрастает в степях, а не на полях, но степь - не поле, так что нет ничего удивительного в том, что ты не вдыхала воздух с запахом артемизии на российских полях. Но иногда поле может переходить в степь, в этом случае этот запах может присутствовать.


Рецензии