Кому бы помочь?

Живёт Малышка-Ежишка-Аюшка в сказочном лесу, бегает по тропинкам, дорожкам, под кустики заглядывает, из-за ёлочек выглядывает ищет кому бы помочь?
Только помощь никому не нужна. У всех всё хорошо.

Расстраивается Аюшка
- Как же так? Никому я не нужна.

Пролетала мимо Сорока
- Что сидишь грустишь? Помощь если никому не нужна, это ж хорошо.

- Да, хорошо, только получается, что я сама никому не нужна.

- А себе, нужна?

- Себе нужна.

- Вот для себя что-нибудь и сделай. Некогда мне, полетела я.

Задумалась малышка-Ежишка
- А что ж мне для себя сделать???

Думала-думала и придумала
- А напишу-ка я сказку для себя.

С тех пор Аюшка по лесу не бегает,  сидит у себя на полянке, рядом с любимой норкой и сочиняет сказки для себя.

А лесные жители любят приходить и узнавать Аюшкины сказки.

Вот так вроде для себя, а и для других тоже.

6.12.2020


Рецензии