Монолог 4. Такса-дурак

  Все собаки делятся на два типа : девочки и мальчики. Девочки - это милейшие создания. Неважно, какого она роста и какой масти - она всё равно красавица! Я прям-таки таю, когда вижу любую из них на прогулке. Хорошо, что природа их создала на радость мне.
  Однако плохо, что природа создала других мальчиков, кроме меня,потому что не надо говорить " мальчики", надо говорить " мальчик", а лучше " мужик" - то есть я, прекрасный джек рассел терьер Бенджамин Стар Трек! Я замечательно могу выполнять любую мужскую работу один. И других " мальчиков" просто не нужно - это ошибка природы!
   Когда я выхожу на прогулку, я всегда надеваю аксессуары : ошейник и поводок.Эти вещи - сигнал всему миру, что собака вынула счастливый билет во время своего появления на свет. Аксессуары сообщают каждому, что у данного собачьего индивидуума есть все: уютный дом с мягкой подстилкой, вкусная и сытная ежедневная еда, любящая двуногая, а если слегка чихнул, то собственный доктор ( это такой белый человек с приятным тембром голоса).
   Моя любимица ведёт себе меня на поводке, точнее, она думает, что это она меня ведёт, а на самом деле, конечно же, веду её я, а она выполняет мои команды : "напрааа-во!", " налеее-во!", " пряяяя-мо!" Ну вот так и ходим, чтобы было согласие в семье.
   В нашем мире растут деревья и дома. Это такие специальные места, которые требуется отметить, чтобы другие так называемые " мальчики" знали, что территория занята. Иногда мы ходим для исполнения этой цели по тротуару возле многочисленных парадных.
   И вот однажды вечером веду я свою любимицу мимо двери одной парадной, а она открывается - и что бы вы думали? Оттуда вылетает чёрный длинный уродец, у которого лапки от земли совсем не выросли, уши развеваются на ветру, а из пасти доносится какой-то визг. Это был  идиот, совсем на всю голову , видимо, отмороженный, потому что он, ни секунды не затормозив, кинулся в драку. С кем? Да со мной, ёлы-палы! Я в аксессуарах, а он - нет! Начал виться вокруг меня ужом, пытается цапнуть побольнее, крутится  и тявкает, и тявкает...
   Ребята, ну это смешно, чесслово)
   Я остановился, глянул вниз,выбрал момент, изогнул свою шею лебедем - и хапнул его за загривок, как мамка  его в далёком детстве брала)
   Мамка-то , наверное, делала это ласково, а я вот нет) Я держал его за загривок на весу примерно секунды четыре, но плотно захлопнув пасть со всей силой  сжатия ( думаю, не меньше сорока атмосфер)
   Он тявкать-то перестал сразу. Да, тявкать перестал, помню, зато завизжал, как резаный поросёнок) Я послушал и отпустил его.
   Вся эта сцена длилась пару минут, но у неё были зрители : моя двуногая и его двуногие, которые вышли вслед за ним. Можно было теперь ждать скандала между нашими двуногими, но нет. Интересно, что этому таксе-дураку сразу сказали его хозяева, когда он, поджав хвост, кинулся от меня к ним за  " пожалеем".
   " Ну наконец-то тебе показали, где раки зимуют! А мы всё ждали, когда ж тебя за твою наглость накажут! И вот - случилось, будешь умнее!" - так в переводе звучит то, что ему сказали его хозяева.
   Приятно, что, периодически проходя возле той парадной, я вижу этого идиота, всё так же вылетающего из открытой двери, видящего вдруг меня и делающего резкий разворот на 180 градусов). Ну дурак-то он известный, но памятью собачий Бог его не обидел)


Рецензии