Рецензия 1 на Линию Грёз

Рецензия 1 на Линию Грёз.

Мой любимый автор. Именно эту трилогию выбрала подруга по литературному клубу. Формат чтения выбрана случайная. Качественная озвучка залита как видио на самый известный хостинг.

До 12 часов в одном файле. Перемотка не удобная. Специально купил наушники слушать по дороге на работу. Скорей всего вторую книгу послушаю в другом формате. Ещё обсудим с другом по электронному Перу-Ручке.

Первая часть по времени длится 1:20 и называется "отец - бог и сын - бог". Так теперь о самих впечетлениях. Поехали.

Помнил что эта трилогия о бессмертия в космосе. Помню название А-тан, но не помнил имена главных героев. А драки с разумными медведя и разумным куском-столбом минерала напрочь вылетили из головы. Так ещё чуть-чуть личного перед углублением в сюжет. Расшифрую абревеатуру компании за деньги продающей бессмертие А-ТАН.

А-ТАН - это Анти-Табак, анти-Алкоголь, Анти-Наркотик. ЗОЖ реальный путь к бессмертию. Вот как для меня спрятался главный подтекст, который можно незаметить под космической оперой и чернухой 90-х годов на постсоветском пространстве.

Ещё я помню, что сам автор гордился этой трилогией и тем, что главного героя убивает сразу. Он гордился по праву тем, что развязка главной сюжетной линии трилогии в самом начале. И это правда! При повторном прочтении это заметно ещё ярче.

Что ж, начнём вечный путь в вакууме.

Главного героя завут Кей Альтос. Я по рассказам знаю... Что это будет как бы супергерой из бондиады и прочих кровавых бань. Его убивает ребёнок. Он кречит ,что ненавидет детей и всё же свежеотрубленые конечности мешают точно выстрелить из бластера. Дальше не рассказываю читайте, слушайте, а то чернуха победит.

Потом бога, который хозяин компании А-тан, зовут странно Кертис ван Кертис. Намёки на клонов или в имени нарицательном ещё что-то запрятано?

Потом драка с медведем рассказывает о прошлом Кея. Месть совершается. А разговор с разумным куском кремния сейчас мне очень жирно намекает главную развязку всей трилогии. Я не буду спешить. Я наслаждаюсь медленостью воспоминаний. А наш главный герой везёт сына бога на планету Грааль, вмешиваясь очень крупно в звездную политику.

Я реально не помню. Что будет с сыном бога Артуром ван Кертисом. Он ни какой не бог - он можор. Сынок мегобогатого старого хрычя...

Что ж... Недельку потерплю, а потом прочитаю-послушаю вторую главу "телохранитель" и напешу ещё одну рецку.

В этих книгах на мой взгляд обострённо показывается МИНИ-дуальность человеческих чувств. Знаковое события при приземлении космического коробля и слезы Артура после разговора с отцом. Главный герой как бы понимает, но ведь чисто техническим текстом и словами этого автор не выразил. Многозначительностью молчит. Вот этот эффект ещё раз завораживает. Только есть одно но! Я помню приятный ВТОРОЙ макси-дуальный главный сюжет, который в первых честях полностью заслонён экшеном поединков, взрывающимися королями, короблями и всемогуществом бессмертия.

Ссылку ищите сами. С.Лукьяненко Линия грёз - 11 часов озвучки в видео формате.


Рецензии