Азбука жизни Глава 8 Часть 104 Красивое созвучие!

Глава 8.104. Красивое созвучие!

http://proza.ru/2021/09/04/892

Собрались сегодня в интеллектуальном кофе Ромашовых-Вересовых в центре Петербурга. Да, милая Верочка Николаевна, время стремительно! Вижу, с каким умилением ты смотришь на меня и Эдика, на ребят, с которыми я уже более десяти лет связана музыкой в гастрольных поездках. Пандемия внесла свои коррективы, но мы ищем новое в творчестве и реализуем свои возможности, как сейчас. Среди близких и старых, как и новых друзей, исполняем, естественно иначе свои последние песни с Соколовым. Как же он сейчас хорош за роялем, не спуская с меня глаз, подпевает осторожно, вызывая такую нежность, что голос звучит и для меня неожиданно. Смотрю на Анну Ефимовну, нет уже того строгого взгляда, который часто видела в сторону одноклассников на уроках. А вот к своей любимице настолько была беспощадна, особенно к моей рассеянности. Если в семье все были заняты учёбой, творчеством, студентами, как моя Ксюша, то на глазах нашей классной дамы, я была всегда под прицелом. Но меня как-то пристальное внимание её, как и других преподавателей, не напрягало. Я настолько была максималисткой к себе, при своей уникальной природной лени, всё откладывая на завтра, что требования преподавателей особенно и не отвлекали от тех мыслей, благодаря которым я позволяла проявлять рассеянность. Я всегда жила в своём замкнутом мире. И только Соколов через музыку всё чувствовал, как и сейчас. Это состояние мы передаём и слушателям, как и ребятам, которые благодарят нас за то, что мы и им не позволяем расслабляться, поэтому каждый и извлекает из своего инструмента то, что радует всех. Красивое созвучие! Это и даёт полное счастье, в котором абсолютное единение исполнителей и слушателей.

http://proza.ru/2021/09/06/298


Рецензии
Благодарю Вас!
Однажды, будучи в Петербурге, по-семейному делу, мы зашли в одно кафе на Рубинштейна, возле Невского.
Да, не просто зашли на зов живота, а на прекрасные звуки скрипок. Увидев возле самого первого к выходу столика трио молодых исполнителей, мы сели прямо напротив них, слушать и смотреть, смотреть и слушать. Это был незабываемый вечер! Чтобы не смущать и не смущаться, заказали большой сосуд чая и тарелку креветок. С упоением слушали, хлопали, радовались. А ребятам и девчатам только этого и надо: им было очень приятно доставлять тонкое эстетическое удовольствие своей вполне профессиональной игрой.
Спасибо большое за приятные воспоминания!

Митрий Соколов   05.09.2021 21:36     Заявить о нарушении
Благодарю.

Тина Свифт   05.09.2021 21:48   Заявить о нарушении