Кот-хулиган

               
    Наконец-то свершилось! Мы догоняем правосудие по-европейски. Только там животных предают суду и только там совершаются даже казни за нарушения общественного порядка. (Подробности можно прочитать в моей книге «Рожденная революцией», рассказы «Правосудие по-европейски»).
   Из интернета: Администрация муниципального образования Бегуницкого сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области прислало повестку гр-ну Попову Е.В. с требованием явиться в администрацию МО Бегуницкое сельское поселение в связи с поступившим заявлением о совершении административного правонарушения по ст.2.6 Закона Ленинградской области от 2.07.2003 года №47- ОЗ «Об административных правонарушениях». Подписано специалистом 1 категории администрации МО Бегуницкое сельское поселение О.И.Савенковым.

Статья 2.6. Нарушение тишины и покоя граждан
(в ред. Закона Ленинградской области от 15.05.2017 N 28-0З)

  Нарушение тишины и покоя граждан в период с 23 до 7 часов в будние дни, с 22 до 10 часов в выходные и нерабочие праздничные дни в помещениях и на территориях, защищаемых от шумовых воздействий, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот рублей до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от двух тысяч рублей до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч рублей до пятнадцати тысяч рублей.
 
  А виной всему был кот, с жалобой на которого обратилась соседка. Как указала она в своем, заявлении, что кот дразнит ее собак и гоняет ее живность: курей и гусей. Просит принять меры к коту Попова.

  Пришлось провести расследование и получить объяснение у провинившегося кота-хулигана.  Вот что он рассказал: «в то утро я проснулся от зова моего хозяина: Пушок, Пушок (это имя мое такое), иди кушать, я тебе все положил. Нехотя я открыл один глаз и увидел своего хозяина. Он стоял надо мной и упрашивал идти завтракать. Ну чего пристал, - подумал я, - видит ведь, что кот отдыхает, но нет, потревожить надо. Но с другой стороны, я его понимаю, задача у него такая, вовремя подать пищу. Ладно, думаю – схожу, поем, иначе обижаться будет целый день. Потянулся, размял свои косточки, это вроде зарядки, и направился на кухню. А там в мисочке, мои любимые консервы: ягненок в желе. Ну, думаю, ублажил сегодня меня хозяин. Мяукнул ему в благодарность и направился на улицу.  Погода чудесная, светит солнышко, птички поют. Хорошо, что поел, поэтому птички меня не раздражают, сытый ведь. Решил заглянуть к соседке, рядом живет, вредная старуха, развела у себя собачью стаю, только спать не дают. Все грызутся между собой, видно старуха кости им жалеет. Заскочил я на изгородь и сижу себе спокойно, никого не трогаю, даже не мяучил. А эта свора, как увидела меня, такой вой подняла, прыгают, скачут, меня достать хотят. А я сижу себе спокойненько, разглядываю их, как они надрываются. Приятно посмотреть, когда тебя достать не могут. Но они такой визг подняли, что старуха вышла посмотреть, что случилось. Пришлось сматываться, у нее привычка плохая, бросаться камнями начинает, попасть может. Соскочил я и пошел вокруг, посмотреть, может можно с другой стороны к ней залезть. Там не только собаки живут, но всякая другая живность: куры, гуси, между ними и мыши бегают. Интересно погонять их, на черта мне их кушать, да и зачем, если у меня консервы есть вкусные. Пошел я вдоль забора, но собаки не отстают, лают прямо сил моих нет. Пришлось вернуться к себе на крылечко и прилечь на солнышко, отдохнуть надо. Проснулся через пару часов, во дворе тихо, решил опять к соседке заглянуть. Обошел с другой стороны, глянул через забор, собак не видно, только куры бродят. Я к ним, хожу себе спокойно, разглядываю, а тут и мышка выскочила, я за ней, да так увлекся, что чуть собаке прямо в пасть не попал. Она даже очумела от моей наглости, но я вовремя в сторону, на забор и был таков. Собака прямо залилась от злости, за ней все остальные, тут опять бабка выскочила, давай меня искать, а я уже у себя во дворе и в дырочку посматриваю. С другой стороны забора, все собаки собрались, слюной исходят, так меня укусить хотят, даже мой хозяин вышел. Ну, я к нему направился, пару раз мяукнул, мол пора и закусить дать. Он меня и в дом пригласил, где я немного поел и спать завалился. Вот так, в принципе, у меня и день прошел. Так что, товарищ следователь, не виноват я, они сами, собаки, угрожают моей жизни».
  После проведенного расследования, дело в отношении кота Пушка было прекращено, и он полностью оправдан.


Рецензии
Рассмешил ваш котяра. Хорошо написано Понравилось.

Валентина Забайкальская   23.12.2023 10:31     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.