Город который Есть - Санкт-Петербург

   "Санкт - Петербург"
Виталий Сирин
       "Питер - словно пена в мутном потоке лихолетий.


                ***

      Царственно - прекрасный в своём очаровании город*, странный самодовольством зданий и жителей вполне уверенных в собственном величии. Этакий бриллиант в Российском навозе, ослепляющий блеском рождённых в тоталитарном убожестве. Именно такой город чудился мне в детстве, сотканный из образов навеянных классиками, именно таким я его и увидел: свободным от "жлобизма" и нахрапистости периферии; пронзительно изящный, утончённый, наполненный особой музыкой; казалось сплошь созданный для созерцания и любви о которой напоминают лотки с цветами и архитектурные излишества, переходящие в роскошь.
................................................."


ВС ВС ВС ВС ВС ВС ВС ВС ВС ВС ВС ВС ВС ВС ВС ВС ВС ВС ВС ВС ВС ВС





   Город который Есть - Санкт-Петербург




Написать рецензию
Добрый день Виталий!
Я живу в этом прекрасном городе мира!
Когда учился в школе(жил в Ленинградской обл.)на уроках истории поносили царскую Русь. Марксистко-материалистическое воззрение принижало все ,что делали цари и придворные... А Ленинград(Санкт-Петербург) оставался притягательным в форме своей и красоте, которая касалась души моей, в величии! Когда я вышел из школы, когда сердце открылось, когда закончил вуз, и спали оковы диамата(диалектического материализма)я увидел Питер в красоте его Первозданности! Разве загнивающий царский режим - МОГ СОЗДАТЬ ТАКУЮ АРХИТЕКТУРУ, на основе навоза???Сердце мое пробудилось, и после принятия православной веры - Санкт-Петербург засиял в небесной красе Создателя! Душа соединилась с телом, чтобы лицезреть Город который Есть(песня).Мне посчастливилось работать в самом Петродворце, посчастливилось восстанавливать лепку в залах Петродворца, которую сломали или сломалась во Времени. Своими руками я лепил формы и обьем орнамента лепки, и душа моя пела ,в красоте, которую создали Мастера царской эпохи. Залы приводили меня в восторг, касание стен, лепки, картин(ремонт)меня опрокидывала в Прошлое и я познавал связь Времен и Назначение мое в танце Времен! Смотрители и хранители помогали мне в работе, и радовались моему мастерству, а я насыщался мастерством тех, кто создавал Дворец веками назад! Погружение в город, погружение в свое Назначение от Бога, исполнение своего Назначение по сердцу, приводило меня в восторг планов Создателя на небе и на Земле! ГОРОД КОТОРЫЙ ЕСТЬ - НАЗЫВЕТСЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ,И ВЕЛИЧИЕ ЭТОГО ГОРОДА ЗАСЛУГА МАСТЕРОВ,КОТОРЫЕ ВКЛАДЫВАЛИ ВСЕ СВОИ СИЛЫ ФИЗИЧЕСКИЕ И ДУХОВНЫЕ,ЧТОБЫ ОН ЗАСИЯЛ И ПРОСЛАВИЛ ИМПЕРИЮ С ИМЕНЕМ - РУСЬ! Мастера верили в Бога, и потому создали небесный город. Люди которые живут сейчас, должны знать создателей города, как верующих мастеров, у которых душа слышала и видела ПЛАНЫ БОГА НА САНКТ-ПЕТЕРБУРГ И ПЕТЕРГОФ!

Валерий Никонов   05.09.2021 12:57 


Рецензии