Ширма

  Что за ней?

   Вся правда обо мне и мире?

Стою за ширмой, привстав на пальцы ног, и выглядываю –пугливо.

      Что мне может открыться тут, скраю?

         Только то, что способно и позволяет мне увидеть пугливое сознание.

   Каков мир там: за этой ширмой?

     Ответ пролетает на волоске моей мысли. Секундально.
И, несмотря на мимолётность этого озарения: от силы этого знания мой разум прибегает к слезам как к единственному выходу из шока.

        С
        Л
        Ё
        З
        Ы
          Как результат контакта души с разумом.
          Прикосновение
к божественному, к истине.
          Абсолютная победа над разумом.

      Свобода.

    - - - - - - - - - - - -

,,, Пути людей сходятся и расходятся,,,

   ,,, Остаются секунды,,,

,,, любви и отчаяния,,, радости и печали,,, мгновения тепла,,, минуты холода,,, часы ожидания,,, и...

    И... и шлейф жизней, из которых одна, если повезёт, станет той самой секундой, перетекающей в вечность.

    Невидимая ширма – есть страх осознания. А за ней: целый Мир Вселенных и одна
           ! Настоящая!
             я
           ....,,,....


Рецензии