Потеряшка ч. 3, 11

 Гордея прямо на пороге чуть с ног меня не сбила — налетела не хуже тайфуна. Я даже смутно припомнила, что где-то ураганы да смерчи женскими именами кличут... Сразу остро прочувствовала отчего так.

- Ну, - чуть не истерит, сама громы-молнии из глаз так и мечет, - как всё прошло? Докладывай!!

- Погоди, погоди, Гордеюшка. Дай дух перевести, вот хоть кваску попить али просто водочки...

Это я не иронизирую, правда устала и пить охота, ну, и Гордеин пыл чуток охолонуть — не без этого.

Дали мне стакан квасу, и сверлят взглядами обе две, пока пью. Не, сестрицы, так нельзя, так ведь и захлебнуться можно. Кто тогда Вам по всем статьям доклад давать станет.

В общем, суть да дело, поведала я сестрам, как прошла моя встреча с мужем прошло-нынешим. Всё чин-чинарём поведала без утайки. И то, что там таить-то: на глазах то происходило великана нашего, всё ещё отсутствием Зеры опечаленным. Как о том сказала — заалела моя Зефирушка, что красно солнышко, разулыбалася. Напевая в свои комнаты удалилася, даже слушать дальше не удосужилась. Вот и славно. Нам сейчас с Гордеей есть о чём вдвоём потолковать на досуге...

- Что на это скажешь, сестра моя премудрая? - после подробного рассказа поинтересовалась у старшей, - теперь Басюля не брат Громиду с Мунтарём, пусть даже и названный. Теперяча он сам по себе: царёк-на троне-поперёк... Прости, шучу, - увидев насупленные сестринские брови и опасаясь нового «ураганного шквала» поспешила ретироваться.

- Ну, что скажу, - промолвила Гордея в некоторой задумчивости, - супруг тебя сразу признал — ничего и объяснять ему не пришлось...

- Да он и не расспрашивал, не до того было, - вставила я немного смутившись.

- Вот я и говорю, - не повелась на провокацию сестрица и с темы сойти не пожелала, - раз твой узнал, может и с моим всё так же гладко сладится... Идём дальше, на аудиенцию к... Б-басилевсу (чуть запинается) ребята нас запишут. Время у нас есть, а остальное... Будем решать задачи в меру сил и по ситуации.

- Хорошо, с этим понятно. Что у нас ещё на повестке дня?

- Есть одна идейка, - Гордея улыбнулась заговорщически, - пока обмозговать надо. Поделюсь позднее.

Вот всегда так: как Дивна — так давай всё-всё рассказывай, а как старшенькие — так тайны да недомолвки. Ну, да пусть их... Не до того мне сейчас.
И разошлись с сестрой по своим покоям.


Рецензии