Глава 9. Отъезд

После 2008 года, когда случился финансовый кризис, моя мама стала в 2 раза меньше зарабатывать продажей картин. Нам стало не хватать денег на выплачивание кредита за дом. Последние 3 года мы вообще ничего не платили, и Bank of America стал названивать нам с угрозами выселения на улицу! Эти угрозы становились все реальнее! Никакой особой перспективы для нас в Америке не было, никакого наследства, мать жила одна без мужа - помощи было ждать неоткуда, и в 2012 году мы приняли решение, что нам пора возвращаться назад в Россию - уж больно мы за границей засиделись! После этого решения, мы стали все распродавать - мама сделала скидки 50% на свои картины на выставках, так-же мы стали продавать все вещи из дома через сайт Craigslist - всю мебель, в итоге к 13-ому году у нас остались пустые комнаты в доме. Все диваны, кресла были распроданы с рук. Так-же мы устраивали так называемые yard sales по субботам и воскресеньям, на которых продавали мелкие ненужные вещи. Картины тоже постепенно, за год, все продались, а новых мама тогда не писала. Ее гараж, переделанный под мастерскую, опустел.
Мы нашли в интернете - как послать большую посылку в другую страну - у нас еще оставалось много книг, тетрадей с записями, какой-то утвари, DVD и CD дисков - все это нам было нужно. Незадолго до отъезда мы отправили посылку, запаковав все в коробки - посылка плыла на пароме (так дешевле!) наверное месяца три! В России потом получилось немного дорого ее растамаживать, но это того стоило!
И вот 25-ого февраля 2013 года, мы вернулись в Россию - ровно через 8 лет после моего отъезда! За эти 8 лет я многое успел, многому научился, бывал в таких городах, как Чикаго, Нью-Йорк, Бостон, Майами, Нью-Хэвен, Хартфорд, Портленд, Провиденс. Мне есть что вспомнить, хоть Америка и не стала мне родной, я все же вспоминаю ее с теплотой!
Моя мама была в таких штатах как Пеннсильвания, Флорида, Аризона (Долина Монументов), Южная Дакота (видела стену с лицами четырех великих президентов), Вайоминг (видела Башню Дьявола, увековеченную в фильме Спилберга "Близкие контакты третьей степени"!) и другие. До Гранд-Каньона она так и не доехала, а я не побывал на западном побережье - ни в Лос-Анджелесе, ни в Сан-Франциско, ни в Лас-Вегасе. На Ниагарский Водопад посмотреть я тоже не доехал, зато мы вместе побывали в северном штате Мэн - та природа напомнила нам чем-то российскую. Так-же я поднимался на самое высокое здание в Чикаго - Сиэрс Тауэр, и побывал с другом из России на Острове Свободы, где стоит Статуя Свободы, правда сама статуя тогда была в лесах, и на нее мы так и не забрались! Так-же в Нью-Йорке я побывал в Музее Метрополитен, в Центральном Парке, и на месте гибели Башен Близнецов (Теракт 11 сентября) - там тогда проходила какая-то стройка, новое здание вроде возводили. Нью-Йорк вообще произвел на меня сильное впечатление, особенно ночью. Мы жили в русском отеле несколько дней, каждый вечер пили пиво Bud в номере. Мой русский друг приезжал в США на лето по программе Work & Travel, работал в штате Висконсин, а потом собирался улетать обратно через Нью-Йорк - мы решили там встретиться и провести несколько дней. Моя мама тогда была в России, я только пошел в колледж, пришлось отпроситься с работы - но эта поездка оказалась незабываемой! Нью-Йорк, конечно - сила! Этакий локомотив Америки! Чикаго тоже большой, но гораздо спокойнее, и там чище на улицах - мусора нет, крысы не бегают. Он тоже - на берегу воды, а именно - озера Мичиган, большого как море. Но Нью-Йорк мне понравился больше, хотя жить я там бы не остался - слишком все большое - эти дома слишком давят на тебя, такого маленького, своей мощью - самые настоящие "каменные джунгли"! Но надо было пережить знакомство с этим мегаполисом на собственной шкуре!
Каждое лето в Род-Айленде мы изнывали от жары и духоты - без кондиционера там невозможно существовать! Но зимы были тоже суровые - хоть температура и не опускалась ниже 10 градусов по Цельсию в самые холодные дни, снегопады были жесткими иногда. Нас так заваливало снегом, что порой отключалось и электричество и отопление. Приходилось ехать ночевать к друзьям, у которых отопление оставалось, но выехать с драйввэя было еще той задачей, когда тебя со всех сторон заносит, и снег идет не переставая - все-таки Америка-то - Северная, а не Южная!
(Пытаюсь соединить предыдущий абзац со следующим, но у меня не получается! Сделайте, пожалуйста, вид, что я его соединил!)
И Россия, как и Америка, встретила нас радушно, как и полагается - метелью и ветром в Феврале! Так закончился еще один этап в моей жизни, и начался новый! Заканчивается моя вторая часть, посвященная этой великой стране! Ну что ж - прощай, Америка, и "Ну здравствуй, город Питер! Давно не виделись!"


Рецензии