Глава 3. Джефф

Мама стала жить с Джеффом. Они часто переезжали, из-за этого она стала называть его "цыганом", а свою жизнь - "кочевьем". Работы продавались на ура!
Итак, расскажу о Джеффе - моем американском отчиме! Полное его имя - Джон Джеффри Киллпатрик. Он имеет шотландские и ирландские корни. БОльшую часть жизни он занимался продажей ювелирки на выставках, так-же в последствии он увлекся фотографией в стиле Double exposure (Двойное наложение). У него было 4 ребенка - 2 сына и дочь от второй жены, и дочь - от первой. Они все давно выросли и разъехались - кто куда. Так-же у него было три родных брата. Раньше, еще до 2000-х годов, семьи с тремя-четырьмя детьми в Америке - это было нормой, они даже не считались многодетными. Сейчас конечно, за последнее время, многое изменилось!
У Джеффа было три брата: один - либерал, один - просто парень по имени Guy (я был как-то у него в гостях в городе New Haven, вместе с Джеффом. Мы бродили там и разглядывали архитектуру, масонские символы знаменитого Йелльского университета, который там находится), и еще один брат - самый старший - Kirk, который стал профессиональным журналистом для газет, и уехал во Флориду. Этот его брат, Кёрк, кстати, в 90-е так-же приезжал в Питер, в надежде познакомиться с русской девушкой с целью жениться, в итоге ни одна ему не подошла, и он женился на филиппинке, как и его брат Гай - филиппинки "более покладистые"!
Джефф колесил по Америке всю жизнь в своем фургоне, типа Van. В конце 90-х они с мамой расстались. Он ее задолбал своими сектантскими замашками, и тем, что все время говорил про Апокалипсис. В итоге он жил потом то у одного брата, то у другого - в другом штате, то у сыновей, то у дочек. Ему все это в конце концов надоело, и он ушел в религиозную коммуну под названием "12 tribes" ("12 колен Израиля"). Это коммуна христианского направления. У них нет наличных денег, нет телевидения, есть своя еда, которую они выращивают, свой хлеб, всякие пирожки, овощи. Все живут замкнуто внутри общины. Такие коммуны есть не только в разных штатах, но и в разных странах. В одной из стран, по-моему в Бразилии, ее члены занимались постройкой нового Ноева Ковчега, готовясь к предстоящему Апокалипсису.
Мы много переписывались с Джеффом, когда он там жил - писали друг другу бумажные письма. Иногда он к нам приезжал оттуда, и мы смотрели старые фильмы, типо "Молодого Франкенштейна" (комедия Мела Брукса), и ели приготовленный дома попкорн. Играли в дротики, теннис, шахматы - короче весело проводили время. А в первый раз я Джеффа увидел, когда мне было лет 10, и он приезжал из Штатов в Россию. Второй раз мы увиделись, когда я впервые приехал в Америку - мне тогда было уже лет 14, и я заметно вырос после прошлого раза.
Вообщем с Джеффом у нас было больше общего, чем с моим отцом. Моя мать была его третьей женой. Конечно она уже от него не родила, а потом и вовсе разошлась с ним. Он должен был жениться в 4-ый раз в своей коммуне, но что-то пошло не так, и он совсем свалил оттуда, ушел, так и не женившись. Плюс - он устал рано вставать, в 6 утра - каждый день - там довольно строгий порядок, почти как в монастыре. Он много раз меня звал туда в письмах и разговорах, говорил о том, как там хорошо, и какие там замечательные и интересные люди, что мне бы там, он уверен, понравилось, но моя мама боялась меня отпускать, боялась, что мне промоют мозги - все-таки это - секта! (Англо-саксы очень любят секты - многие их основатели были родом из Англии, как известно.)
В коммуне мужчины носили бороды и длинные волосы и одевались в длинные одежды, как во времена Христа. Каждый должен был получить новое имя и забыть про свое старое - гражданское. Джефф стал называться Йоханной Лев Захавом, а Бога Иегову они почему-то называли - Абба - возможно это что-то из древнееврейского? Не знаю, не помню.
Мы довольно много общались в Джеффом, когдя я жил там - в США. До 16-и лет, с тех пор, как мои родители уехали в Америку, я жил в России, и воспитывался своей бабушкой. Бабушка была мне вместо мамы. Мама приезжала конечно - каждый год, на месяц, привозила мне новую одежду, игрушки - так что у меня всегда всего было вдоволь в моем детстве.
Когда мне было 16 лет, мать приняла решение увезти меня в Америку, но это уже другая, и довольно грустная история.


Рецензии