Глава 7. Алкоголизм и Хулиганство

Еще одной из проблем 90-х был детский алкоголизм. Я лично начал выпивать в 13 лет. Началось все с банок с Джин Тоником, потом - гадость под названием Отвертка, Red Devil - всем этим я травил себя до 16 лет, когда организм еще растет, а мозг развивается. Это было совсем недавно, и это позор нашей страны, когда почти еще дети - подростки - лежали пьяные под скамейками скверов, либо на траве! Алкоголь спокойно продавался в любом ларьке лицам не достигшим 18 лет. Если возникали наводящие вопросы, то мы говорили:"Меня папа попросил купить!", и нам тут-же все продавали. Эти баночки стоили смешных денег, а крепость у них была довольно высокая, как у вина. Помню, и портвейном "Три семерки", мы как-то изрядно набрались, после чего моих друзей таки забрали в милицейский участок, находившийся неожиданно рядом, в одном из ближайших домов. Их забрали, а меня эта участь миновала, как обычно - я спокойно ушел домой. На эту тему мой одноклассник Костя Ковалев даже сочинил стишок:
Мы пили водку! Мы пили портвейн!
Нас забрали в ментовку! Надавали пиз***ей!
Мент, смотри мне в глаза!
Мент, смотри мне в глаза!
(поется в агрессивной манере, аля панк-рок!)
Моя бабушка давала мне деньги на теннисный клуб. Сначала я ходил туда прилежно, но потом с другом, который тоже туда ходил, мы начали пропускать занятия, а деньги тратить на бухло и тусоваться на его старой квартире.
Помню как, сидя на уроке, я вспоминал: "Неплохо было бы сейчас после школы выпить!" - настолько я уже стал привыкать к алкоголю! Со своими Восточными корнями, я бы спился быстрее других, мне так кажется!
Вообще, конечно, ужас - это все вспоминать!
Когда я приехал в Америку, и оказался там в компании каких-то сверстников-американцев, я узнал, что они еще ни разу не пробовали алкоголь в своей жизни - до 21 года строго нельзя, и родители не разрешают! А некоторые из них ни разу даже не целовались в засос! У нас же был шаляй-валяй - анархия! Я к своим 16 годам уже был опытный во всех делах, по сравнению с ними, а у них еще все было впереди! Они свои нравы строго блюдут там!
Вообщем-то это тоже было одной из причин почему мама меня забрала. Ее просто бесило это все, и особенно бессилие закона и властей в то время, когда наша молодежь, наше будущее, спивалось и принимало все что ни попадя в себя! Я ее понимаю - маму свою! Возможно она спасла меня от чего-то более ужасного! Возможно!
Помимо всего вышеперечисленного, я еще к тому же был и хулиганом, не таким конечно ужасным, как гопники, но вполне себе хулиганом, делающим пакости людям исподтишка. Я кидал палки в окна. Один раз разбил кому-то окно камнем на первом этаже и убежал. Один раз шел домой и по дороге поджигал объявления на каждом столбе, в итоге, когда я уже подходил к своей парадке, меня поймали - на плечо опустилась чья-то рука - взрослого - и послышалось:"Ага! Наконец-то ты попался!" Я был обескуражен! Меня отвели к управляющему домом - женщине предпенсионного возраста, и тут-же взвалили на меня ответственность за другое разбитое окно, которого я на самом деле не бил - это окно было в нашем доме, а в нашем доме я не бил окон совсем! Я отнекивался, и мне в итоге поверили. За объявления честно извинился, сказал, что больше так не буду, и меня отпустили домой.
В школе я тоже любил все ломать, даже хотел назвать группу изначально - "Вандалы" - мне казалось это - хорошее название для гранж-группы!
Один раз я кинул снежком (во-во! Про других говорю, какие они скверные, а про себя?) в проезжавшую маршрутку с людьми. Попал в лобовое стекло. Водитель остановился, меня догнал, и стал трясти. Это я тоже запомнил и больше так не делал. Что и говорить, видимо, отсутствие родителей, должного воспитания и контроля, возымело свою силу, и я стал, как не такой уж и маленький, но - зверек - дикое животное! Я действительно был самым хулиганистым в классе, и учился хуже всех; так-же я был самым талантливым, что многие признавали, хотя еще толком и не слышали моих песен, но слышали как я пою на школьных концертах; у меня была самая красивая девушка - мне несказанно повезло в моей юности! Но вот вопрос: куда это исчезло? Куда все делось? Перетекло в другое состояние? - Пожалуй так! Определенно!
Продолжение последует!


Рецензии