Печальные и тяжелые мысли в отпуск

Приветствую, дорогие друзья.

Не знаю, как у вас, а у  меня очень много печальных, грустных, тяжелых как свинец воспоминаний.

И ведь работаю с этим! Прощаю! Отпускаю! Прощаюсь!

А они не прощаются. Спрячутся на время в закоулки памяти, а потом бац, и в самый неподходящий момент вылезают. Только начну о чём-то мечтать, что-то планировать, а оно вдруг:

«А помнишь, что с тобой тогда случилось? И ничего у тебя не вышло, кроме конфуза и огорчения!»

Начинаю их гонять по – новой, но всё повторяется и повторяется.
Да что ж за безобразие-то такое?!

И вдруг дошло. Я их гоню, а они часть меня! Я саму себя пытаюсь выгнать…Куда ж мне от себя то?

И тут осенило. А надо их в отпуск отправить! Мысли. В санаторий, скажем, они же больные? Больные, да ещё и тяжелые.

Вот я им и предложила отправиться в бессрочный отпуск, до тех пор, пока не станут легкими и радостными.

Куда? Да куда им угодно. Хоть на Карибы, хоть на Гавайи. Разрешила взять с собой все, что им захочется, кроме того, что мне необходимо. А так что угодно. Могут ни в чём себе не отказывать. Радостные купальники? Да, пожалуйста. Бикини в апельсине? Сколько угодно. Шоколадно мармеладное настроение? Да со всей душой! У меня и этого добра достаточно, а понадобится ещё, без тяжелых мыслей создать проще будет.

Ух, как они зашевелились! Собрались в пять сек.

Загорают теперь на солнышке, лечатся. А мне без них легче. Пусть станут радостными, тогда и отзову из отпуска.

Как удалось отправить? Легко. Я им так и сказала:

Всем тяжелым, грустным, печальным  мыслям даю отпуск с полным содержанием, и велю отправляться на любой курорт по их выбору.

Послушались. Куда им деваться? Я таки себе начальник.

А у вас есть такие мешающие мысли? Тяжело больные? Так вы их тоже туда же отправьте! И им приятно, и вам легче и лучше!

Всем добра и легкой радости всегда.

Всегда с вами, пока вы этого хотите, мастер Надежда

P.S. а тут ещё и песенка добавилась. Можно просто говорить, можно напевать, главное, нежно и ласково:

Это что у нас болит?
Говоришь, радикулит?
Иль другая боль, какая, всё нудит, зудит, свербит?

Ты ж болезная нишкни,
Отдыхать себе иди,
Отправляйся на Канары, на песочке полежи.

Хочешь на другой курорт?
Да как хочешь! Хочешь торт?
Что угодно забирай! Будет пусть для нас комфорт!


источник http://svetnadegda.ru/forum/353-12298-1#190714


Рецензии