В приступе бешенства

  - Ты говоришь, что ни на йоту не лжёшь. А кто эту йоту измерял? - поинтересовалась Дина, покручивая кайзеровские усы клубники "Император Вильгельм".
  - Не путай йоту с йогой. Даю тебе последний шанс проверить меня, - отбрыкнулся Зенон Беспепельный, с пеной у рта осклабившись от уха до уха.
  - Ты как всегда в своём репертуаре, - сначала даёшь, потом отбираешь.
  - Репертуар не ночная сорочка, его просто так не сменишь. Я придерживаюсь принципа естественного отбора. Что моё, то принадлежит мне и никому больше.
  - В чем же это интересно выражается?
  - Не прикидывайся, как будто ты не знаешь, что я первым совокупил чёрный шоколад с белым, чтобы получить коричневый.
  - Но это не избавило тебя от расистского мировоззрения!
  - Пожалуйста, не кричи, не то серобурмалиновые соседи за забором подумают, что ты преодолеваешь звуковой барьер и выйдут с плакатами на демонстрацию протеста.
  - Ты трусливый заяц-беляк, провозгласивший себя в пределах одной спальни первооткрывателем белых пятен на ладошках чёрных.
  - Это зимой, а сейчас в разгар сбора урожая я серый. Если понадобится, я это открытие запатентую, и вообще, чтобы делала без меня - твоего единственного прибежища жалоб и стенаний.
  - Нашла бы другого поопрятней в выражениях.
  - По принципу нашла коса на камень? Сомневаюсь, вот и сейчас пульверизатор твоих слёз окропил меня чем-то солёным.
  - Извини, на минуту забылась. Но ты, парниковое растение, даже этого не достоин. И убери увеличительное стекло для преувеличивания своего ничем не примечательного достоинства.
  - Твоё бестактное замечание я категорически отметаю. Теперь ты признаёшь, что я образец свободолюбия, не боящийся высказать своё особое мнение прямо в глаза?   
  - И то правда. Ты не был подкаблучником, потому что вечно вертелся у меня под ногами, но не между.
  - Признаю, это не спасло меня от ушибов и синяков.
  - Опять бесстыдно лжёшь! Где врачебное освидетельствование?
  - Оно не заставит себя долго ждать. Завтра мой адвокат покажет его в зале божьего суда твоему адвокату.


Рецензии