Признак старости

    У старости много признаков. Всех не перечислишь. Причём есть индивидуальные. Есть общие. Скажу о своём, который как-то свалился неожиданно. Ещё вчера ничего такого не было, а сегодня… А сегодня я осознал, что произошёл временной раздел на период молодости и старости. С первым я попрощался.
    Когда я был молодым мои ноги носили моё тело (голову, шею, руки, туловище). При ходьбе тело занимало вертикальное положение. А ноги то шли босиком вприпрыжку, то в ботинках вразвалочку, то в кирзовых сапогах шагали строевым шагом, то шли шагом походным.  Бывало, они бежали, при этом тело всегда удерживалось в вертикальном положении. Это был период молодости.
    Мелькнуло мгновенье, и я обнаружил, что не ноги несут меня, а их тянет за собой моё тело. При этом оно уже расположилось не вертикально, а под углом к горизонту и теперь под действием силы тяжести стремится к земле. И запросто может упасть, но мозг ещё на страже и посылает команды ногам, чтобы отслеживали движение. И они пока слушаются и выполняют приказы по мере возможности. Семенят, шаркают, но выполняют. Это и есть период старости.  Сколько он будет длиться и какие откроет признаки? Поживём, увидим!


Рецензии
Да, жизнь - это движение! Как только позволяешь себе расслабиться, тут же застывает суставы, заплываешь жидком. Движение - это жизнь! Долгой и активной жизни Вам! С уважением,

Владимир Хмыз   14.02.2022 20:14     Заявить о нарушении
Застывают... Заплываешь жирком...

Владимир Хмыз   14.02.2022 20:15   Заявить о нарушении
Согласен! Но мне об этом еще рано. Только 85.

Николай Хребтов   08.03.2023 03:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.