Маскопарад
Обеззонтенная сухим февральским вечером, несравнимая с целым миром, Мелоди, всеобщей любимицей с последнегодным бытийным драмеди, грустным и малокомичным, почтила присутствием аудиториум, сногшибала ретровым пышноюбочным платьем миди, призатянутым поясом с отсверком меди, кинотрупповой премьершей с воплощённым кинообразом, помогающей неокрепшим умам, подталкиваемым погубительным интернет-сообществом к последним шагам с обрывным обвалом, спасающей душеврачевательницей с тонкочувствием, самопожертвованием и под пистолетным дулом, с возлюбленным программистом не позволяющей умножаться надгробным памятникам, восхищающей вызовом, брошенным киберпреступникам, книгоперсонажем, доработанным могучеталантливым режиссёром, кинофлагманом с созданным фильмом, отснятым, склеенным по кусочкам и озвученным, при названии с отсылом к подгнётным добровершителям, показанным автором несокрушёнными високосногодьем с отражённым в фильмоимени богоспасением, шедевротворением с собираемым зимовесенним сезоном, наградным букетом, отхваченным по заслугам, кинолентой с всеконтинентальным кинотеатральным прокатом, киносеансами с постером, пропунктиренным лондонским дождём, вверенным билетёрам, предпоказным носовоплаточным предлагательством, розданными легкоранимым зрительницам, горькослёзными промакивателями с разноароматьем, злосюжетным произведением с нестихаемым эмоциональным накалом, темораскрытием и героиней со стержнем, прожитой вышепредставленной кинодебютанткой со всеусердием, понравившейся британским академикам, побывшей номинантом, тайным голосованием выявленной лауреатом, вскрытым конвертом с единоличным фамилеименем, с телевизионным освещением признанной лучшей исполнительницей первостепенной фильмороли с положенным вознаграждением, переданным коленопреклонившим вручантом кинопризом, прятавшейся за принятым с краткоречием масочным покровом, напалочным мужеобличьем, закреплённым подставочным кубиком, поглядывающей за происходящим глубокоречным омутооком, открываемым единосторонним прорезом под веком-тонколунием, следом за блоком реклам, переодетой и вышедшей по точным назапястьевым часикам, тиктакающим времятёком, перекликаемым и призаглушённым тактирующим сердечным ритмом, переучащённым предвыходом. Обалохоненной выступанткой со сдвоенным музыкальным номером, живозвучным разнопесеньем с маэстровым аккомпанементом, жмущим по клавишам и педалям пианистом за крыловидным инструментом, райскоголосой птицей-певицей с выросшим парнокрыльем, переувлажнившей зеркала души зачерствелым накресловым посидельцам, размочившей и выжимавшей богоблагодатным госпелом, излитым любвепотоком, протёкшим над театровым люстросветным залом журчащим духоисцеляющим святым ручьём, утёкшим к почившим разноцеховым грёзофабрикантам, отображённым экраном с пролистываемым достопамятным фотоальбомом, довыжавшей и омурашившей последнекадровым претрагическим усилением, переходящим к чёрнофоновым белобуквенным титрам, презаглавным саундтрековым песнораспевательством о вечном, откланявшейся рассаженным по рядам, ложам и балконам-галёркам, привоспрянувшим и зарукоплескавшим местным и заграничным дамам и господам, проникшейся староанглийским временем и вовлечённой командным маскопарадом с одношаблонным фасадом, лицеобразом, носимым забронзовевшим актёром с наголовным межволосяным посерёдным пробором, средневолнистыми локонами с налобным и височным ниспаданием словно офистоненным ламбрекенчиком, публичным чтецом со сформированным скуластым овалом, каноничным лицом, кругловатым глазоразрезом под надбровьем с отчёркнутым крылобровьем, гармонирующим с намеченным высокоподнятым переносьем, пропорциональным прямолинейным носорельефом с подносовым углублением, памятистирающим ангельским пальцеприкосновением, неразглашением о дорожденческом, ротоприкрытием, пропечатанным продольным полосьем, сводящим с красиволепным губным контуром над волевым подбородком...
© Copyright:
Вадимус Крайнов, 2021
Свидетельство о публикации №221090600121
Рецензии