Астрологическая карта города Москвы мой вариант

Во время работы над Землеточками Дмитрия Мирцева задавалась вопросом о том, как можно ориентироваться на местности, согласно позиции Землеточек.
Их 4. Какая из них будет находиться вверху, какая внизу, какая слева, какая справа?
Пробовала разные методы и пришла к выводу, что любое место остается ориентированным согласно своему географическому положению.
Приведу в качестве примера мою натальную карту, наложенную на географическую.
Границы знаков и положение планет достаточно условны, я выделила те места, о которых у  меня наиболее сильные впечатления.
Хочется рассказать про сектор Лилит.
В свое время в центре Москвы я потеряла недвижимость и временно переехала жить к родителям, которые незадолго до этого так же переехали из центра в данный сектор но ближе к МКАД. Как же удивил меня тот факт, что построенная карта Васту соединила одной линией Лилит и место моего потерянного жилья и ...... задела угол дома, в котором жили родители. В тот год я часто проходила мимо соседнего дома, у которого вдоль тротуара стояли припаркованные автомобили. Однажды машинально посмотрев в окно одной из машин я испытала какое то ужасное состояние, это  было похоже то ли на отвращение, то ли на испуг. Мне стало неприятно и с тех пор я обходила дом с другой стороны. Однажды весной дом оцепил следственный комитет. Оказалось, что в этой машине лежал погибший мужчина. Всю зиму.
Это происходило точно на линии Лилит.
Сегодня на моей Лилит соединяются Северный узел и транзитный Лилит. Это происходит в знаке Близнецов.
Открываю новости и читаю следующий заголовок:
"6 сентября 2021, 14:01.
Сергей Собянин открыл участок Северо-Восточной хорды между Ярославским и Открытым шоссе". Близнецы, транспортная развязка. Символично.
Много символичного. Все отслеженное не описать уже) но может быть это хорошая тема для доклада.
Тем не менее помнится, как впечатлило меня   присоединение к Москве новых территорий.  1 июля 2012 года, образовалась так называемая  "Новая Москва", на соединении Луны и СЛУ в 5 градусе Стрельца.
Символичным оказалось очень и очень многое. Рассматривая карту Москвы вспоминаю различные жизненные ситуации и скажу Вам - очень, очень близко все это и с географическим положением и с сигнификацией планет. Не все), но кто знает, может быть что то меня еще ждет впереди?)


Рецензии