Знаю

Роятся мысли в голове...
Канун прощанья.
Я ведь знаю!
И с чистого листа нам не начать,
Мы разные, что и печально с нами.
А воздух пахнет осенью и табаком.
И каждый день всё холоднее.
А может в небо..., прямиком?
Но нет... Чужие. Знаю.
Картины пишешь ты,
А я рисую...
Твоя особенность в холсте,
Моя в бумаге.
Как вечно будут жить твои труды,
Мои в тумане...Знаю.


Рецензии
Лукерья, здравствуйте!
Замечательное стихотворение!
Мысли порождают слог, рифму, стихотворение, произведения!
У меня к Вам несколько вопросов)Подскажите пожалуйста есть ли у Вас ещё стихи? Если есть, то где их можно почитать, если нет , то почему , у Вас так всё грамотно и профессионально ?
Можете не отвечать))
И Ваше отчество подскажите пожалуйста)))
С уважением Максим))

Тюрин Максим   17.07.2023 09:08     Заявить о нарушении
Конечно напишу в ЛС😏

Лукерья Горошкина   17.07.2023 13:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.