Похмелье души. Большие уши

Большие уши

Я всегда была неуверенным в себе, зажатым ребенком. Взрослые постоянно надо мной подтрунивали: какой у тебя нос кривой, какие уши большие,и все в таком духе.
Конечно же, я чувствовала себя уродиной и какой-то не такой как все. Я отличалась от них. Была хуже. Была не достойна внимания, красивой одежды...

Однажды, когда в школе проходил конкурс красоты, меня пригласили в нем поучаствовать. И как же я отнеслась к этому приглашению? Правильно. Я не пошла. Ведь у меня нос кривой и уши большие, и вообще ляшечки наросли...

Прошли долгие три года, я перешла в другую школу, одевалась во все серое, чтобы не привлекать внимания к себе и почти ни с кем не говорила.

Меня отправили к психологу. Два часа с ним мы просидели молча, затем я ушла. Ушла на всегда. Пришлось снова сменить школу. Ведь я была недостойна учиться здесь...

И вот, новая школа. Новый классный руководитель. Мать привела меня в класс.

-А вот и моя ушастенькая,Марта.
Я залилась краской, но ничего ей не сказала. Естественно, весь класс захохотал! Мать ушла, а я не знала, как мне быть дальше, ведь это была последняя школа в нашем городе, в которой я ещё не училась.

Преподаватель встал из-за
стола. И произнёс речь, которая засела у меня в сердце на долгие годы.
-Класс,встать.У меня к вам вопрос.У каждого из вас есть уши,не так ли?
Ученики хихикая подтвердили.
-А теперь представьте, что у вас вместо ваших обычных ушей,выросли заячьи уши.
Класс залился смехом, я стала ещё краснее и опустила голову.
-Отлично.А теперь,скажите мне,изменило ли наличие заячьих ушей у вас,вас самих? Стали ли вы хуже соображать? Может быть изменилось ваше окружение?Может быть вы стали недостойны обучаться среди других людей?
В классе больше никто не смеялся,все опустили головы и молчали.
-Марта, добро пожаловать в наш класс.

Вы будете смеяться,но после этого урока я стала по-другому относиться к себе.Да,я ушастенькая, ну и что?Что в этом плохого?Ничего!

Через пару месяцев,мой учитель выделил мне главную роль в спектакле, и я согласилась.Так случилось, что в тот день,на своего ребенка пришел посмотреть руководитель одного модельного агентства, и заметил меня.Терпеть, я самая оплачиваемая модель в нашем городе.


Рецензии