Прогулка по кладбищу, прицепился покойник

Не так давно, прогуливаясь с друзьями по их местному лесопарку, решили заглянуть на кладбище расположенное как раз по пути, на отшибе леса. Супруге моего друга было нужно посмотреть могилу ее родственницы.


В целом, гулять по кладбищам не запрещено, и у нас в городе есть интересные, старинные кладбища, куда можно заглянуть что бы пройтись, энергии вопреки поверьям на кладбищах - хорошие. Однако есть свои тонкости, не соблюдение которых может сказаться на зеваке, зашедшем на кладбище. То есть - какой никакой опыт общения с миром мертвых у вас должен быть, если решили бесцельно зайти на кладбище.

Наша прогулка пошла немного не по плану, я не ожидала посещения этого места, и когда друзья отошли нужной им могиле, я стала просто не спеша идти вдоль рядов, и остановилась около надгробия одного молодого парнишки. Просто стояла и смотрела. Обычно я автоматом знаю кто от чего умер, если иду мимо могил, так было и тут. Я уже знала причину.

Ко мне подошел друг, а он тоже эзотерик, и почему то я задала ему вопрос - давай сравним, как думаешь от чего он умер? Давай сравним информацию? Задала вопрос как-то в воздух, бесцельно, так уж вышло. Информация у нас совпадала. Мы ушли от могилы парня по имени Стас, который погиб еще в 2018 году.

Затем мы вышли с кладбища и пошли дальше гулять по их городу.

По возвращению домой меня начало знобить, знобило всю ночь и все утро, и я поняла что что-то не так, озноб без причины - признак потусторонщины возле тебя. Оказалось, как раз тот парень и пришел ко мне, в надежде найти помощи.

Бывает такое, что человек умер уже, но не покидает наш мир, например его Сознание еще не осознает что умерло и держится за наш Мир. Причины могут быть и другими, но так или иначе иногда таких мертвых надо проводить, то есть показать им куда им нужно пройти, или помочь их сознанию поскорее отделаться от привязывающих их к нашему миру воспоминаний. В общем - помочь полностью уйти.

Похоже, что трагическая гибель этого парня была какой-то совсем уж мутной, и так или иначе формально для всех он умер, но на самом деле что-то было не так.

Я бы могла сейчас придумать крутую историю как я, аки героиня фильма ужасов, провожала умершего парня, но нет. Мне не дали ему помогать. Значит было что-то в этом всем не то, и не стоило в это ввязываться. Так что, пришлось этому парнишке уйти восвояси.

В любом случае, если посещаете кладбище надо понимать все тонкости и нюансы, и если вы маг...или колдун, то наверняка вас может кто-то приметить и ожидать что вы придете ему на подмогу, но порой не стоит помогать и тешить свое самолюбие мол вот как я могу. Помогать надо лишь там и тем, где есть уверенность что тебе дают на это добро, а если идет запрет, то не стоит вмешиваться.... разберутся и без вас.

Автор: Янина Мстиславовна


Рецензии