Резюме для невесты

- «Забывает ли невеста наряд свой; Вспоминаю о любви твоей, когда ты была невестою; Опять будет слышен голос невесты» (Иеремия). «Нарядишься ими, как невеста; Как невесту украсил убранством» (Исайя). «Пусть выйдет невеста из своей горницы» (Иоиль). «Пришел я в сад мой, невеста моя» (Песни Песней)

- «Имеющий невесту есть жених, а друг жениха радостью радуется, слыша голос жениха». (Ев. Иоанна); «Женихи и невесты принадлежат чертогу брачному, в чертоге брачном обретают они силы мужчины и женщины» (Ев. Филиппа)

- «Пойди, я покажу тебе жену, невесту Агнца; ибо наступил брак Агнца и жена Его приготовила себя; И Дух и невеста говорят – приди!». (Откровение)

Википедия: «Резюме (от француского «сводка») — документ, содержащий информацию о навыках, опыте работы, образовании, и другую относящуюся к делу информацию, обычно требуемую для рассмотрения кандидатуры человека для найма на работу. В резюме не следует включать информацию, не имеющую никакого отношения к предполагаемой работе. В резюме следует включать только ту информацию, которая поможет максимально охарактеризовать вас». В нашем случае «резюме» предполагает характеристику невесты, которую хочет забрать муж в свой дом, где Мужем является Иисус, а невеста «церковь-народ-избранница», которая ждет своего восхищения на Его брачный Пир.

Вот и мы не будем, в наше резюме невесты включать информацию, о которой сказано и пересказано множество проповедей за последние сотни лет христианства. Но, заметим, что в первый год начала последней семилетки (2021) было сказано много проповедей о том, что Жених заберет свою Невесту «скоро, очень скоро, и не умедлит». Так же сделано много расчетов (по Писанию), что это событие состоится в один из Библейских праздников, наступающих в этом году или другом, очередном. Нас не интересует вопрос – когда это будет (во времени) и будет ли это сделано до «великой скорби» или после нее, но нас интересует резюме невесты, которая хочет водвориться в дом Пира. Много, очень много сказал о ней (церкви) апостолом язычников, который дал ей обширную характеристику, при этом ни разу не назвал её Невестой, но «праведницей». А праведники по Библии восхищались от зла к миру всегда и во все времена: одни забирались «в поле» труда (служения) и молотящих словами от жерновов, а другие «с постели» невесты - жены. Но куда? Ведь у Бога Отца обителей много. Старые проповедники, по старинке, напрягают невесту неким усилением веры, надежды, любви и разного рода очищениями от греха, забывая слова Иисуса – «вы чисты, вам нужно омыть только ноги», но и это делает Он Сам. А несбывшаяся надежда приводит к духовному апокалипсису человека, отпадение от веры и прочими скорбями духа.

И так, в конце книги Откровение мы находим два вида определения избранного народа (не путать с современным еврейством) - невеста и жена. Невеста, которая ожидает Жениха, чтобы пойти на брачный Пир и Жена, которая приготовила себя для брачной Вечери. Легко заметить разницу между невестой, которая готовит себя к празднику (Пира) и жена, которая готовит себя для брачного ложа (Вечери). Иисус говорил ученикам – «вам дано знать тайны Царствия Небесного», и тут может возникнуть вопрос – должна ли невеста знать эти тайны или достаточно того, что она любит и ждет? Думаю, что для Невесты достаточно любви, чтобы попасть на праздник Пира, но для Жены, готовящей себя для брачной Вечери, этого не достаточно. И вот здесь необходимо заметить, что тайны Царствия Небесного не равнозначны тайнам Библейского слова (письма, написанного), хотя они могут пересекаться в познании. То есть, для невесты и жены важнее знать – какие у нее будут наряды и венцы; будет ли она чинно сидеть на стуле (треножнике) за столом пира или возлежать на пире, чем путаться в земных вопросах о третьем каменном храме, будет ли он построен или нет. Или, сколько чаш нового вина можно выпить на пире, чтобы не потерять свои, пахнущие цветами венки, чем знать о времени наступления Армагеддона. И таких вопросов-дуплетов в Писании для невесты-жены, окажется множество, некоторые из которых мы рассмотрим в пересечении тайны и писаного слова. И сделаем это не в русле исторической тайны о «народах, племенах, языках и царях» (хотя и это важно для домостроительства Божия на земле), но в русле Царства Небесного, «подобного женщине, которая…» приготовила себя для брачного пира и вечери.

В Библии мы не раз найдем слова, где пророки говорили о «путях древних», которые утратил «современный» человек, но которые необходимо найти и познать. И Сам Иисус, когда зашел вопрос об отношениях мужчины и женщины (и скопцах), сказал – «а сначала не было так». А как? Вот, ответ Иисуса на все времена, всем - законникам, книжникам, фарисеям, аскетам, скопцам и прочим апостолам, которые «не таковы» и говорили, что «женатый будь, как не женатый»: «Неужели вы не читали, что Сотворивший в начале мужчину и женщину, сотворил их (для полноты жизни); и будут два одна плоть, и никто не разлучит их». Подчеркиваем - никто! даже апостолы и иудеи, праведники и пророки, вошедшие и составлявшие Библейский канон и которые учили, что «лучше не жениться и оставаться так», холостяком и одиночкой в мире. Так же выделяем, что они «были оба наги и не стыдились друг друга», а потому и мы не будем особо стыдиться в словах «запертых в угол», чтобы не попасть в отряд гурманов, питающихся только «дынями-евнухов» и салатами из «латука скопцов». Непонятно? Ну это пока, в этом листке все коротко, как резюме, а далее в продолжениях будет развернуто и по Писанию.

И чтобы не возвращаться к словам книги Откровения «запертых» в угол (со)знания и в тему о скопцах, и четырех всадников апокалипсиса, скажем вот это: До сих пор происходят споры – кто они и о чем вещают их образы? Почему четыре коня разной масти представлены в первых четырех печатях: Первый конь белый и на нем всадник с венцом и луком (стрелять и поражать), чтобы победить. Но, победит ли он, если в древности скопцов, которые отрезали себе детородный член, называли «сесть на белого коня». Эти праведники-скопцы до сих пор стреляют (вопиют из под престола) из своего лука в брачную пару мужчины и женщины.

Второй конь рыжий и всадник с мечем, забирает мир у человека. Рыжий цвет коня отсылает нас к огню любви без правил и нарушению законов Моисея о правильных отношениях мужчины и женщины. И таким образом забирается мир у человека в семье и обществе. Познание устава о «рыжей телице» позволяет глубже познать, как этот мир сохраняется или теряется. И вот, читаем в одном переводе - конь «вороной», то есть «черный», в других переводах «вороный», то есть подобен хитрой птице ворон(а), которая не является парной (однолюбой) в выборе напарника по любви. И всадник с мерой в руке символизирует познание доброй меры в отношениях мужского и женского. А такие атрибуты всадника, как – пшеница, ячмень и покупка их за деньги, отсылает нас к пророку Осии, который купил женщину, пребывающая за пределами любви. Но в главном всаднику, владеющему мерой, сказано – «елея (любви) и вина (радости) не повреждай».

И вот, самый опасный для человека (мужчины и женщины) всадник на коне бледном (сером), его имя «смерть и ад», который умерщвляет людей мечем, «голодом» любви и серостью жизни в паре. В древности мужчина, который кастрировал себя и отрезал себе ятра (яйца), назывался воином (всадником), который сел на серого коня. Этой операцией, действием и учением (катары-скопцы) полностью лишали себя иметь детей и наследства. И такой, по закону Моисея, не войдет в Царствие Отца. Они убивали свою душу (пятая печать), даже если провозглашали свою веру в Бога (они не познали Бога как Отца). Да, за свою веру они получали белые одежды, но при этом попадали под «жертвенник» из-под которого «кричали» и судили брачных людей. Кстати, шестая печать символизирует потухание «солнца» правды и помрачение «луны», которая освещает брачную субботу с вечера и до утра. И далеко не случайно к царскому евнуху был послан Апостол Филипп, который написал (и) для них тоже свое Евангелие, где дал полное учение о том, как происходит искупление в чертоге брачном.

Так же обратим внимание на самую тяжелую седьмую печать «безмолвия», когда человек обрезал в себе все человеческое (и в желаниях), а потому он уже не слышит правду Божию о брачности человека и остается один в одиночестве. И Бог последний раз напоминает об их несовершенной жертвенности о «жертвеннике, золотой кадильнице, фимиаме», которые «наполнены молитвами всех святых» не от истины Слова. Все это вылитое и пролитое на землю, производит «голоса (мужское) и громы (женское), создает смятение, особенно в религиозном обществе и неразбериху в учениях о «праведности». И, чтобы это не случилось с «невестой оставленной» на (не)определенные сроки и она достигла своего высшего обетования в брачном Пире и брачной Вечери, мы продолжим разбирать, как говаривали грамматики о – «большая Книга, большое бедствие». 

   


Рецензии