Осенние пассы. Отторжение

Неприметно и словно бы нехотя
Переходят минуты
в года,
Высыпая мгновения в месяцы,
пропадая в былом
навсегда.

И теряется с ними не ставшее
ни судьбой, ни событьем -
ничем.
Отшумевшее и отблиставшее
отмелькавшееся
насовсем.

Словно в этом исходе -
незыблемость.
В отторжении сущего -
суть.
Средоточие  мысли -
в немыслимом.

...Суждено ль
пробудиться? 

Уснуть?


Рецензии
Необычные размыцшления понравились. Но мысли остались. Вот пробудиться бы и посмотреть... Что может изменить ну скажем сотня лет. Вот наша сотня та вместила довольно много! Мне светила жизнь и очень интересная судьба... Умел я выжимать в ней удивительное что-то. Быть может мне везло и на людей, но помогала и любимая работа...Я в пятом классе для себя решил и начал минералы и искать. и собирать.
Вот посмтрите "Аметистовый букет", И ЛУЧШий из Кривбасса не букет но камень. Мы там открыли и тигровый "Тигрит" и кошачий глаз. И пресса с удовольсвием от нас,
брла рассказы и стихи "Горный хрусталь" в пример.
С теплом.

Владимир Малых 2   28.09.2021 16:51     Заявить о нарушении
С теплом отриц рец-й не пишут. Я - никогда и никому. Не нравится- прохожу мимо -
людям без меня хватает пакостей.
Я очень люблю минералы и разбираюсь, но более всего люблю искренних людей.

Желаю когда-нибудь меня понять.
Алла

Алсашина   23.09.2021 23:18   Заявить о нарушении
Алла, а ведь искренние люди очень похожи на минералы.

Порода с кристаллами-искорками никеля часто попадалась мне на глаза в стройотряде, в Заполярье.

Евгений Пимонович   27.07.2022 09:55   Заявить о нарушении
Конечно, попадаются. Когда перестанут попадаться, всё закончится.
Пропустила вашу ремарку, виновата.

Всего наилучшего,

Алсашина   23.10.2023 03:38   Заявить о нарушении
Сюрприз радует неожиданностью!

Евгений Пимонович   23.10.2023 08:27   Заявить о нарушении