Memories of feeling

Узнавание нового материала позволяет раскрывать новые грани естествознания. Рефлексия способствует раскрепощению себя в социуме. Конечно, ведь это вопросы к своему внутреннему я. Когда я говорю сам с собой я стремлюсь продумать все возможные исходы и задать все возможные вопросы, чтобы периодически разбудить себя. Однако наблюдая современную социальную тенденцию к тревожности, невольно замечается факт слабости общества по отношению к вопросам о экзистенциализме.

 Смотря на чертоги своего познания меня проницает гордость. Многие бы назвали это гордыней, однако мне кажется говорить о своих достижениях как о чём-то очень ценном это сокровенно и необходимо для развития личности. Рефлексия — это момент моего раздумья о социальных взаимоотношениях и чем я в них являюсь.

 Невозможно было бы предугадать другого исхода большого успеха в карьере либо творчестве если бы человек не развивал все необходимые для этого навыки и умения. Достаточно лишь развивать навыки и способности к анализу, выстраивать и планировать дальнейший план действия.
Я много задумывался, наблюдая за популярными блогерами. Я задавался вопросом "а как же МНЕ стать таким успешным и популярным, богатым и харизматичным как люди в интернете заявляющие о своём успехе, какими методами они этого добивались?"
 Все эти вопросы оставались в моей голове, пока я не пришёл к очень простому выводу.
Всему будет своё время. Свой личный бизнес — это самый достоверный пример кропотливой работы. Её можно сравнить с ведением сельского хозяйства. Взращиванием злаковых культур. Посеяв семена однажды, совершенно ни к чему прыгать в это поле за их урожаем на следующий день. Только кропотливый труд, правильный и аккуратный уход требуются, чтобы ростки давали здоровые плоды. Плод также должен быть чист, ему требуется регулярное умывание чистой водой, как питание в его среде. Также с ведением личного дела. Всегда нужно помнить, что за хорошим и плодородным урожаем стоит кропотливая и даже колоссальная работа десятков крестьян. Однако хлеб достанется тому, кто заведует и руководит этим процессом. Всегда за этим будут стоять люди управляющие и заведующие планом своих трудящихся.
Досконально множество людей не вдаются в подробности то над чем работают. От некоторых я даже слышал, что эта доскональность лишь приводит к засорению и никогда не даст желаемого результата. Однако есть лишь один способ привести этот способ на свое благо. Это инвестиции.

Да, во многом, вклады в некую структуру от которой получают проценты выгоды, не получаются большими и известными примерами большой финансовой выгоды от удачной сделки. Не я ведь руковожу процессом, так почему же я стану жаловаться и заявлять о беспрецедентном случае мошенничества? Деньги не получишь из воздуха. Это стоит принять за истину. Деньги – это ресурс обмена и получения необходимых товаров.
Из древнейших времён человек знаком с принципом обмена используя финансовые обороты.
        ------------------------
 Так как же перестать переживать по поводу чего-либо прогресса и высоких достижений? Как перестать завидовать «богатым позерам»?
Если в вашем внимании есть успешные и богатые люди, но вы не имеете с ними социальных и деловых связей, в первую очередь нужно задать себе один вопрос: «Что я могу сделать, чтобы у меня был такой же образ жизни?» Сразу задав себе такой вопрос, разум прибегнет к поиску всех возможных вариантов и решению ответа на этот вопрос. Человек будет больше желать и у него в некоторых случаях прибавится мотивация к действию. Естественно, такие ситуации не редкость для нынешних людей, проводящих в интернете большую часть жизни. Но отрекающиеся не от прогресса мыслители, стремящиеся к обоснованию вопросов с объективной точки зрения люди, не стали бы паниковать, даже осознавая своё положение. Поскольку, в материальности нет ничего невозможного. Во всём возможен каждый исход. Все возможные методы решения позволяют справляться со стрессом. Знакомство с интересными и умными людьми даст необходимый пласт сведений и другую точку зрения. Человека формирует среда. От этого никуда не убежать.

Кем бы человек не являлся, в его сознании будут присутствовать закономерность действий, к которым он будет приходить в ходе нахождения в одном социуме.

В завершение сего эссе, скажу насколько важно развивать свои качества, которые люди должны увидеть, как возможность реализации постоянного заработка. Это поможет и просто очень необходимо, чтобы выработать мудрость познания жизненных ценностей от регулярной рефлексии. И конечно – реализация своих возможностей в заработке. Не стоит думать, будь нечто в мире невозможное, что не даёт развиваться. Эта мысль должна быть предана забвению. Забудь про разъедающую зависть к сверстнику или коллегам. Окунись в процесс познания научных знаний о мире. Двигайся в этом покрове знаний к светлым свершениям.


Рецензии