Не потерявшие надежду

  Буран успокоился, устав подавать людям сигналы, которые, к сожалению, не понимали или истолковывали по-другому, считая, что всему виной матушка природа, хотя всегда за этим стоит и человек. Устал и путник. Как только появились первые признаки рассвета, он поднялся и снова отправился в путь. По бокам его сопровождали волки, а над ними летел ворон, осматриваясь по сторонам в поисках огней и пропитания. Вокруг простиралось снежное, широкое, бесконечное и бескрайнее поле, без единой тропинки и без единого следа. Ноги странника утопали в снегу, и силы уже были на исходе.

  На самом деле все только казалось. Ничего не может быть бескрайним, все равно дойдешь до определенного пункта и, казалось, что без единого следа, но следы оставались от путника и от волков, которые прокладывали себе самостоятельно дорогу, которой позвольте заметить то и не было.

  Путник не сдавался. Его учили, что даже, если ты и устал, всегда напоминай себе, что осталось чуть-чуть, так будет легче идти. Споткнувшись и упав в снег, он закрыл глаза, чтобы напомнить себе, что осталось совсем немного.
Он почувствовал, как его ткнули в бок, заглядывая в глаза, как бы поддерживая и с пониманием призывая к продолжению пути. Они всегда были поддержкой и опорой. Как тогда, когда он понял, что заблудился и не мог найти дорогу назад, хотя, казалось, что ушел совсем не на много. Когда началась метель, он устроился в небольшом закутке, нашедшем на этой территории. Он чувствовал, что он не один и, что территория, конечно же, не его. Было поздно искать себе новое убежище, и он остался вопреки страху. Стемнело. Он открыл глаза от шорохов вблизи него. Встретясь с огненными глазами примерно в нескольких метрах от него, он не отпрянул, а принял как должное. "Значит так и должно быть, "- подумал он. Не хотя, проснувшись, он понял: почему не хотел открывать глаза и освобождаться от сна. Было тепло.  Ему было тепло в такую метель. Волки спали рядом с ним и согревали его. Только тогда он понял, что им нужен тот, кто скрасит их одиночество, тот, кто их поймет, ведь путник и они были похожи в данный момент. Им холодно, одиноко, они в какой-то степени оказались брошенные, и далеки, кто - от социума, а кто - от стаи. Путник надеялся, что его будут искать, но в глубине души понимал, что это маловероятно, большинство людей погибли при крушении, но он чудом остался жив. И вот, он ищет хоть кого-нибудь из людей, кто поможет и вызовет помощь. В снегах связи, естественно, не было.

  Он шел и перед глазами проносились дымки воспоминаний: улыбки людей, их рассказы, восторженные возгласы на горы и смешные истории, вдалеке слышался смех той симпатичной блондинки, у которой было чудесное имя Лилия. Она была такой же изящной, как и сам цветок, и сильно запала ему в сердце. Она рассказывала о своих мечтах, рассказывала о том, как придёт домой после этой бесбашенной, полной адриналина экскурсии, зайдет за калитку детского сада, услышит счастливый визг ее дочурки, поцелует ее в пухленькую щечку, и они отправятся домой готовить вместе совместный ужин, устроив тем самым сюрприз мужу, а кому - отцу.

  Темнело, каркнул в далеке ворон, промелькнуло перед глазами черное перо, взбудоражились волки и протяжно завыли. Сердце в груди забилось чаще. Впереди были видны огни, и слышны отголоски. Он надеялся, что это не очередное ведение, и он наконец дошел. Улыбка, появившаяся на губах путника, озарила его лицо.


Рецензии