Велосипед

   Помните  детское  стихотворение:  «Ехали  медведи  на  велосипеде,  а  за  ними  кот  задом  наперёд»?  Говорят,  что,  если  человек  научился  кататься  на  велосипеде,  это  навсегда.  В  своей  жизни  я  водила  мотоцикл,  машину, даже  на  лошадь  решилась  сесть, а  велосипед  мне  недоступен.  Почему?  Наверное,  память  детства.  Мне  было  лет  семь.  Ребята  учили  нас,  девочек,    кататься  на  велосипеде.  Дошла  очередь  до  меня.  Посадили,  заверили,  что  будут  бежать сзади   и  поддерживать  за  багажник.  Я  закрутила  педалями,  поехала,  оглянулась – сзади  никого.  Я  завиляла  и  свалилась  аккурат  в  яму  с  крапивой. 
   С  тех  пор  один  вид  велосипеда  вызывает  у  меня  тихую  панику,  особенно  сейчас,  когда  по  улицам  носятся  десятка  велосипедистов – только  успевай  уворачиваться.  Представьте:  едет  такой  лихач – одной  рукой  держит  руль,    другой   мобильник.  Не  зря  статистика  свидетельствует  о  росте  несчастных  случаев  по  вине  велосипедистов.  Когда – то  был  фильм  «Берегись  автомобиля».  Не  пора  ли  снять        современный   «Берегись  велосипеда»?


Рецензии
Хорошая миниатюра об велосипедах. Я являюсь ярым велосипедистом, так как живу на границе Екатеринбурга.Езжу зимой и летом, у нас два парка природных рядом, там безопасно. И сама природа способствует этому куда не едешь везде хор. места.Однако к сожалению бывают и неприятности, дорога есть дорога и хотя у нас в основном нормальные водители и велосипедистов не трогают. Но бывало зацепляли машиной и малолетки из кустов выезжали, прямо под нос, а на спортивном велике скорость большая.Надо быть внимательным очень и не расслабляться.А малолетки самое опасное на дороге.Без башенные.
С ув. ВЛ. ЕКБ.

Владимир Левкин   11.11.2021 18:44     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир, за отзыв. Хороших Вам дорог!
А что такое ЕКБ?

Анна Федоровна Волкова   11.11.2021 19:29   Заявить о нарушении
ЕКБ- У нас это ЕКАТЕРИНБУРГ.

Владимир Левкин   11.11.2021 19:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.