Сон 52

                Cон № 52 (18.11.10)
   Я в неивестном месте,в непонятной стране,стою в кругу иностранцев,Вовы Тереха и девушек.Каждый мачо должен выбрать себе девушку.Вова выберает себе другую девушку,не меня и встаёт с ней.Я же узнала его и начанаю что-то говорить в своё оправдание,что нам лучше быть вместе.Потом с иностранцами пошли в ночной клуб.Там было весело и был маскарад.Я показала себя с лучшей стороны.Там был Рома Гальяно и мы все до утра.Потом с Ромой пошли в другой клуб и он начал меня переодевать в другой костюм.Нам было хорошо вместе.Потом я попала в сад какого-то дома и там был отряд и я в их числе.Осталась размытая радуга.Я неизвестно чей ребёнок или у меня неивестно от кого ребёнок.Потом я приглашаю Бартенева домой,а у меня там арт-хаус и ему нравится,точнее фотка такая.Потом я рисую ленинграндской акварелью деревья,а потом мастурбирую электрической зубной щёткой.Потом,что я рисовала глаза и ресницы и читала стихи,когда меня **** Брайн.Я трусь о Лёшу,то есть занимаюсь петингом,а потом немного с Робертом под Дубовый Гаайъ.


Рецензии