Сон 53

                Маша Галактика - Сон № 53 (7.1.11)

   Приснилось,что я праздную Новый Год и иду в школу.А там Алексей Калабин.А потом ,что я еду на Казантип,у меня на шее висит кольцо на цепочке,на голове у лба волос мало,залысина и со мной подружка из дурки Полина Корыстылёва.Потом я на Казантипе и у стены вручения подарков сам,забыла его имя,Никита I,но во сне его звали Антон I .Он разъежает на драндулете маленьком и стоит у стены вручения подарков.На стене висят красивые рисунки и подделки детей из Санкт-Петербурга,двенадцати лет.Преобладает голубой цвет.Это и есть подарки.Вероника пришла ко мне с ножом и говорит не пристовай к Марку,я его люблю,и к Максу тоже.Хорошо,хорошо- сказала я.Я подмастерье Бартенева.Я участвую в двенадцать злобных зрителей.А там можно приносить роллики рекламные про концерты.Я о Лаванде принесла клип такой:лежит как в ванне в холодном пруду  девушка и ныряет под воду,потом поднимается.А рядом с ней сидит микроб и говорит:поднимись-ка на секунду,я домой не могу попасть!"-"А где ты живёшь?"-спрашиваю я."В пруду"-говорит он.Я во дворе дома леплю из снега фламинго и медведя гризли,а потом они оживают.А потом я прошу у Антона Щербина пластилин.Я вышла к доске на физике и мне написали шпаргалку.Потом я пошла ходить по улице и всех расстреливать,как в фильме "Слон".Далее я живу у себя дома с Андреем Толстовым и у нас с ним постоянно секс и хаос.Потом приходит Данила Поляков,Андрей уходит.И мне с ним лучше и посексуальней)Потом мне приснились мы с Данилой Поляковым,и нам было ,так хорошо,что ни пером передать ,ни словами не передать.Не знаю может ли так быть хорошо в реале.Да жизнь замечательна,хорошо поспать даже.Потом мы с Даней стояли около метро Новогиреево и раздовали бужажки из 39.Данила:Приходите к нам у нас духи хорошие!На следующую ночь я гуляла вокруг озера и вижу собачка кроха на туфлях идёт.В какую-то ночь,я хочу ,но не могу уснуть.И заснула я от того,что Фил Гуд и Аня Орёл положили меня на камни клубочком близ моря.Да и смыло меня морской водой.Место типа Казантипа.


Рецензии